Инфопортал
Назад

Услуги глобальной поддержки держателей карточек

Опубликовано: 11.07.2020
0
5

Адреса на карте

Адреса и телефоны отделений банка можно посмотреть на Яндекс Картах.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Поддержка в некоторых ситуациях отказывает в любой консультации клиентам из-за того, что интересующая информация относится к закрытым сведениям.

Иногда помочь клиенту нельзя, потому что сам человек отказывается представиться или назвать причину и тему своего обращения.

Время работы

Режим работы контакт центра ежедневный, но ограничен в период с 09:00 до 20:00.

Глава 2 условия оформления услуги

2.1. При оформлении Услуги инициатору Услуги необходимо учитывать следующие ограничения:

оформление Услуги и снятие наличных денежных средств в банкоматах Банка в рамках Услуги осуществляется в белорусских рублях;

сумма перевода должна быть кратна 10 белорусским рублям;

минимальная однократная сумма перевода составляет 10 белорусских рублей, максимальная однократная сумма перевода – 500 белорусских рублей;

максимальное количество операций в день по операциям, совершенным с использованием одной карточки– 5 (не более 2 500 белорусских рублей). Услуга доступна инициатору Услуги по истечении 24 часов с момента использования максимальной суммы операции (максимального количества операций);

максимальное количество операций в течение 4 дней по операциям, совершенным с использованием одной карточки – 15 (не более 7 500 белорусских рублей);

максимальное количество операций в течение месяца по операциям, совершенным с использованием одной карточки – 40 (не более 20 000 белорусских рублей);

максимальное количество попыток ввода кода получения Услуги за 1 операцию – 3 попытки. При превышении количества попыток ввода кода получения Услуги возможность получения наличных в рамках Услуги блокируется на устройстве Банка на период 15 минут, код получения Услуги при этом остается действительным до окончания срока его действия;

услуга доступна для осуществления со счетов в белорусских рублях, долларах США, евро и российских рублях.

перевод денежных средств в рамках Услуги не может быть связан с предпринимательской и иной (ограничиваемой законодательством или специально регулируемой) деятельностью.

2.2. Вознаграждение за оформление Услуги взимается в размере, установленном в Сборнике вознаграждений.

2.3. Сформированный инициатором Услуги код получения Услуги может быть использован получателем Услуги для получения наличных денежных средств только один раз.

Код получения Услуги действует 24 часа с момента формирования кода получения Услуги. Отмена Услуги до окончания срока действия кода получения Услуги не осуществляется.

В случае, если получение наличных денежных средств в рамках Услуги не состоялось и срок действия кода получения Услуги истек, сумма операции, возвращается инициатору Услуги не позднее, чем через 1 час с момента окончания срока действия кода получения Услуги. Если Услуга совершается со счета в иностранной валюте, данный возврат осуществляется инициатору Услуги в валюте счета по курсу ОАО «АСБ Беларусбанк», установленному для безналичных операций с использованием карточки на дату и время возврата денежных средств.

Глава 3порядок предоставления услуги

3.1. Оформление Услуги осуществляется с использованием карточки (ее реквизитов) в каналах дистанционного банковского обслуживания.

3.2. При оформлении Услуги инициатору Услуги необходимо руководствоваться настоящими Правилами и информацией, выводимой на экран в каналах дистанционного банковского обслуживания.

3.3. Порядок оформления Услуги.

3.3.1. Для оформления Услуги инициатору Услуги необходимо:

с использованием карточки (ее реквизитов) осуществить вход в систему Интернет-банкинг/сервис М-банкинг либо обратиться в банкомат Банка;

осуществить выбор языка;

выбрать пункт меню «Наличные по коду». Пункт меню размещается в группе операций «Платежи и переводы» либо отдельной кнопкой/ссылкой;

ознакомиться с Правилами и подтвердить свое согласие с данными Правилами путем нажатия кнопки «Принять условия». Соглашаясь с Правилами, инициатор Услуги подтверждает, что перевод не связан с предпринимательской и иной (ограничиваемой законодательством или специально регулируемой) деятельностью;

ввести номер мобильного телефона получателя Услуги, на который будет осуществляться отправка СМС-сообщения с первой частью кода получения Услуги;

ввести сумму перевода для получения в банкомате Банка, в поле «Сумма перевода» (валюта – белорусские рубли);

подтвердить сумму перевода и номер телефона получателя Услуги, на который будет осуществляться отправка СМС-сообщения с первой частью кода получения Услуги.

получить чек операции, который подтверждает факт формирования кода получения Услуги и содержит вторую часть кода получения Услуги. Чек формируется на бумажном носителе (при оформлении Услуги в банкомате Банка) либо в электронном виде (при оформлении Услуги в системе Интернет-банкинг или сервисе М-банкинг).

Если данные введены корректно, на экране будет отображена следующая информация:

информация о сумме перевода;

информация о сумме вознаграждения;

общая сумма операции, включающая сумму перевода и сумму вознаграждения;

номер мобильного телефона, на который будет осуществляться отправка СМС-сообщения с первой частью кода получения Услуги;

срок действия кода получения Услуги.

3.3.2. После подтверждения инициатором Услуги номера телефона получателя Услуги и суммы перевода, сумма перевода и сумма вознаграждения за оказание Услуги списываются со счета инициатора Услуги.

3.3.3. В случае, если инициатор Услуги неверно указал номер телефона получателя Услуги, необходимо дождаться истечения срока действия кода получения Услуги по совершенной операции, не сообщая третьим лицам вторую часть кода получения Услуги, полученную на бумажном носителе (при оформлении Услуги в банкомате Банка) либо в электронном виде (при оформлении Услуги в системе Интернет-банкинг или сервисе М-банкинг).

3.3.4. В случае, если при формировании кода получения Услуги по техническим или иным причинам Банк не оформил Услугу инициатору Услуги, Банк информирует его об этом соответствующим информационным сообщением на экране оборудования (устройства), которое используется инициатором Услуги для оформления Услуги, сумма перевода и сумма вознаграждения при этом не списываются со счета инициатора Услуги, а код получения Услуги аннулируется.

3.4. Получение наличных денежных средств осуществляется получателем Услуги в банкомате Банка.

3.4.1. Для получения наличных денежных средств получателю Услуги необходимо осуществить последовательные действия, руководствуясь информацией, выводимой на экран банкомата Банка, и используя соответствующие клавиши:

на экране банкомата Банка выбрать услугу «Наличные по коду»;

осуществить выбор языка;

ввести первую и вторую части кода получения Услуги с помощью клавиатуры;

ознакомиться и подтвердить правильность отображаемой суммы перевода путем нажатия кнопки «Подтвердить»;

получить наличные денежные средства.

Если код получения Услуги введен неверно, на экране банкомата Банка отображается соответствующее информационное сообщение, код получения Услуги при этом остается действительным до окончания срока его действия.

В случае недостаточности денежных средств либо отсутствия необходимых банкнот в банкомате Банка для получения наличных денежных средств в рамках оказания Услуги на экране банкомата Банка отображается соответствующее информационное сообщение, код получения Услуги при этом остается действительным до окончания срока его действия.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Служба поддержки готовы оказать помощь в разнообразных ситуациях, вызванных, как действиями клиента, так и проблемами с доступом в личный кабинет, сложностями с использованием банковских продуктов.

Если нужна помощь при желании заблокировать карту или активировать личный кабинет, закрыть счет, заблокировать перевод и т.д. Обращайтесь в контакт-центр по горячей линии или используйте альтернативу.

Как работает сервисный центр

Если у клиентов возникают вопросы касаемо пользования картой, управления счётом и контроль всех операций необходимо обратиться в справочную ОАО АСБ Беларусбанка. Для этого нужно всего лишь совершить звонок на комбинацию цифр 147.

Оплата за звонок происходит согласно тарифу мобильного оператора. Работает сервисный центр в будние дни с 10.00 до 20.00. Если решить вопрос нужно в выходной день, то не проблема. До 17.00 звонок клиента примут и помогут. В государственные праздники — выходной!

Так же клиенты банка могут позвонить в контактный центр из другой страны. Если пользователь совершает звонок оператору банка, то он в автоматическом режиме предоставляет согласие на обработку всех персональных данных и так же принимает участие в некоторых опросах.

То есть, по завершению звонка клиенту могут позвонить и провести опрос об качестве обслуживания и эффективности решения проблемы.

О банке

БеларусБанк — одно из крупнейших финансовых учреждений на банковском секторе Беларуси. Оказываются услуги, как для частного, так и юридического лица. Кредиты, оформление депозитов, выплата дивидендов, организация переводов, платежи, оплата услуг далеко не полный список возможностей.

Если хотите больше узнать о банке, услугах, порядке работы отделений, рекомендуем связаться с контакт-центром.

Поделиться
Похожие записи
Adblock detector