Откликалась на позицию сотрудника Центра телефонного обслуживания. Если не хотите потерять время, нервы и вы себя уважаете, то не ходите даже туда на собеседование.

Если вы хотите побывать в рабовладельческом строе, где есть необразованные и объективно невежественные «руководители», к сожалению это так, где условия труда и оплата ужасные, то вам сюда. Обещают хорошую зарплату, но по факту премию получают одни и те же люди (в большей степени любимчики), которые выполняют план сомнительными действиями, на которые закрывают глаза руководители и шаманят. Обзвон происходит по одной и той же базе клиентов, которые грозятся убить, молят не звонить, просто посылают 3х этажным матом. Руководители строят иллюзию, что это горячие базы и требуют выполнения планов, которые заведомо невыполнимы.

Если вы хотите побывать в рабовладельческом строе, где есть непрофессиональные”руководители”, где условия труда и оплата ужасные, то вам сюда. Сотрудников держат за тупоголовый скот. Больше всего держит – К., если не ошибаюсь, то должность у неё какой-тренер. Делала вид, что управляет всеми космически важными процессами в ЦТО. На самом деле ест салаты за рабочим местом, скроллит ленту в телефоне, занимается личными делами (хотя любит заявить, что банк платит деньги, чтобы сотрудники звонили и ни на секунду не отворачивались от монитора) и максимум, чем может помочь, так это поменять нерабочую гарнитуру. На что-то большое, что требует реальной компетенции можно не надеяться. Если с ней вступить в конфликт, то загрызет любого и ей ничего за это не будет. Её покрывают люди, которые занимают более высокие должности. Работав и смотря на неё, всегда был в голове вопрос. Ну как? Неужели этого никто не видит и не жалуется? Неужели нет достойной замены? Ведь большое количество людей уже уволились из-за неё как из одной из причин, либо работают те, которые её терпят из-за безысходности что ли.

Рекомендация при устройстве туда, это получить ответы на вопросы:

1) Соблюдают ли права сотрудников согласно законодательству? (Сейчас не в полном объеме. За месяц работы вы сами всё увидите или услышите) Даже телефон запрещено держать на столе. Иначе объяснительная.

2) Отсутствуют ли на «кухне» тараканы? (Руководство продумало, чтобы сотрудники мыли столы, стулья, холодильник, микроволновку, т.к. не хотят платить уборщице)

3) досконально узнать о системе премирования, либо просто найти какого-то честного сотрудника, который вам расскажет всю правду о работе, чтобы вы ещё раз подумали над желанием здесь работать.

4) повернуть, как зашли в офис голову налево и узнать, это К.?

Если вы тот человек, которому важно, чтобы его работу ценили, относились гуманно, поощряли проделанный труд, предлагали перспективы, то вас здесь не поймут и не примут.

В ЦТО у всех по одной извилине – вот мнение руководства. Хотя много неглупых людей работают в отделе, котором вешают лапшу на уши.