Инфопортал
Назад

Услуга Автодоверительный платеж – Автоплатеж по порогу: как подключить или отключить услугу — Билайн Санкт-Петербург

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Что это такое

Не только мобильный оператор Билайн, но и другие поставщики услуг связи, заключают с банками договор партнерства, на основании которого банки осуществляют автопополнение баланса. В зависимости от тарифа, особенностей обслуживания телефонного номера раз в месяц (или с другой регулярностью) банк осуществляет автооплату мобильных услуг клиента.

ВНИМАНИЕ! Важное условие – наличие денег на счету.

Автодоверительный платеж – удобная, практичная опция от банка, благодаря которой пользователи услуг мобильных операторов всегда могут находиться на связи. При некоторых обстоятельствах наличие рабочего телефона играет огромное значение. Не всегда рядом находится терминал пополнения, может отсутствовать и интернет.

А автоматический платеж осуществляется независимо от обстоятельств, тариф будет оплачен вовремя и в нужном объеме. Но не все довольны тем удобством, которое предоставляет автопополнение. Что делать, если нужно отменить регулярные автоматические платежи? Клиентов Билайна интересует, можно ли это сделать самостоятельно или нужно идти в банк или в офис мобильного оператора.

Другие способы

Кому-то может понравится такой способ отключения автоматического пополнения телефонного номера с банковской карточки, как отправка специального запроса. Его текст будет следующим «*141*10#, потом нужно нажать трубку для вызова.

 Как отключить автоплатеж билайнВ таком случае нужно ввести конкретный номер.

В таком случае запрос будет выглядеть следующим образом — *141* 10*ххххххх#. Потом нажимается кнопка вызова. ххххх – следует заменить на номер телефона.

Также можно просто позвонить оператору на номер 0611, но для того, чтобы он отключил функцию автоматического перевода денег с карточки на телефонный счет, нужно будет передать ему личные данные, платежные реквизиты. При регистрации в системе оператора было использовано кодовое слово, необходимое для идентификации. Это слово также нужно будет назвать в разговоре с оператором.

Прежде, чем отключать автоплатеж, стоит подумать, действительно ли необходимо это делать. Ведь функция удобная и гарантирует, что телефон всегда будет в рабочем состоянии (если только на банковской карточке всегда есть деньги).

Звонок в техподдержку

отключение автоплатежа билайн через оператора

Чтобы отключить услугу «Автоплатеж» от Билайн можно также позвонить в техподдержку. Для звонков с номеров других операторов следует набирать комбинацию 8 800 700 0611.

Бесплатные звонки в техподдержку с целью отключения пополнения с номеров оператора Beeline–0611. А для звонков с роуминга нужно использовать номер 7 495 7972727.

Как отключить автоматический перевод

Для такой цели клиенты Сбербанка могут использовать сервис Сбербанк Онлайн. Для этого нужно зайти в личный кабинет, в вкладке Автоплатежи отключить автоматическое пополнение. Понадобится подтвердить операцию паролем, который придет по смс. В дальнейшем нужно будет следить за балансом на счете и самостоятельно переводить с карточки нужную сумму.

Еще один вариант – обратиться в отделение Сбербанка. Консультант выполнить отключение за несколько минут. Такая операция осуществляется и через банкомат. Инструкция простая:

  • Нужно вставить карточку, ввести пин-код.
  • Выбирается раздел «Мобильный банк».
  • Появится кнопка «Автоплатежи», в данном пункте выбирается нужный мобильный оператор.
  • Дальше нужно только нажать кнопку «Отключить автоплатежи».
  • В конце следует подтвердить операцию.

Помимо этих способов есть и другие, позволяющие отказаться от услуги автоматического перевода денег на телефонный счет, если она окажется не нужной. Поможет справиться с задачей и сам мобильный оператор, его сервис.

Короткой командой

отключение автоплатежа билайн

Отправкой кодового SMS сообщения на короткий номер клиенты могут отключить автоплатеж. В Сбербанке это называется «Мобильный Банк».

Есть несколько кодов, которые нужно отправлять на комбинацию 900:

  1. АВТОПЛАТЕЖ- 9ХХ1234567 1234

Первое, кодовое слово, иногда заменяется словом AVTOPLATEZH-. Обязательно надо ставить тире в конце кода – это означает отключение услуги. 9ХХ1234567 – это номер телефона, к которому подключена функция. 1234 – последние четыре цифры банковской карты, с которой происходит пополнение.

  1. АВТО- 9ХХ1234567 1234

Команда заменяется словами AVTO или AUTO. Формат отправки тот же.

  1. АВТОТЕЛ- 9ХХ1234567 1234

Заменяется кодами AVTOTEL и AUTOTEL с тем же форматом.

При этом если отключение происходит только по номеру, который привязан к интернет-банку, тогда нужно вводить только кодовое слово с тире в конце.

Обращение в офис оператора

В каждом городе работают офисы по обслуживанию клиентов мобильного оператора Билайн. Если возникает необходимость в отключении такой услуги, как автопополнение, можно подойти в один из них и обратиться к сотруднику. С собой следует взять не только телефон, но и документ, удостоверяющий личность. Сотрудник офиса начнет процесс отключения, во время которого владельцу номера придет смс, необходимое для подтверждения операции.

Способы отключения

Как уже говорилось выше, опция «Автоплатеж» Билайн позволяет пополнять баланс своего телефона посредством прикреплённой к счёту банковской карты. В сегодняшнем обзоре мы рассмотрим варианты деактивации на примере карты Сбербанка. Однако идентичными способами, можно отключить автоплатёж на телефоне с картами любых банков.

Сам принцип работы автоматического пополнения довольно простой. После подключения опции вам нужно просто зайти в меню программы и задать нужные настройки. Вы можете выставить пороговую сумму, при которой ваш баланс будет пополняться самостоятельно. Сумму перевода с карты, которая должна быть зачислена, также устанавливаете вы.

Когда сумма на вашем счету приблизится к установленной отметке, с прикреплённой карточки будет произведено определённое денежное зачисление. Например, если вы выставили минимальную пороговую сумму 30 р., а размер пополнения 100 рублей, тогда каждый раз ваш баланс будет автоматически пополняться на 100 рублей, при достижении мобильного порогового значения.

Безусловна эта услуга довольно удобная. Ведь абоненту, активировавшему её у себя на телефоне, больше не нужно задумываться, где и как взять денег на пополнения счёта или где искать ближайший банкомат. Все транзакции будут проходить автоматически.

Также через данный сервис, абоненты Билайн могут перекидывать деньги на телефоны своим друзьям и знакомым. Всего к опции можно подключить до 10 абонентов. Каждый раз до зачисления средств на чужой телефон вам будет приходить уведомление, после подтверждения которого, транзакция будет считаться завершённой.

Привязать банковскую карту к своему номеру можно в любом отделении Сбербанка или на сайте «Сбербанк Онлайн». Также подключаться к системе можно через свой Личный кабинет Билайн или отправку короткой USSD *114#.

А также нельзя не сказать о правилах и лимитах сервиса. Кстати они будут отличаться в зависимости от того, каким образом вы привязали свою карточку к телефону.Способы отключения

Например, при подключении опции через своего мобильного оператора (Личный кабинет Билайн, отправка системного запроса) условия будут следующими:

  • кол-во банковских карт привязанных к номеру – не больше 3 штук;
  • за год можно сменить (привязать) не более 5 различных карт;
  • максимальный денежный эквивалент, переводимый за сутки не должен превышать 1500 р.;
  • максимальная сумма, переводимая за месяц – 2 000 р.

В случае активации сервиса через банковскую систему лимиты будут такими:

  • к одному номеру можно привязать до 3 карточек;
  • за год можно совершать до 10 привязок;
  • максимальный денежный эквивалент, переводимый за сутки – 10 000 р.;
  • за месяц можно совершить автоплатежей не более чем на 15000 рублей.

Однако у системы есть и свой значительный минус. Активированный платёжный сервис не позволяет экономить средства. Поскольку на мобильном счету всегда есть деньги, пользователи часто тратят на мобильную связь больше, чем планировали. Именно поэтому всё большее число абонентов Билайн принимают решение об отключении автоплатежа.

Деактивировать услугу можно различными способами:

  • через офис;
  • через Личный кабинет Билайн;
  • с помощью отправки системного запроса;
  • посредством звонка оператору;
  • через сайт банка;
  • через отделение финансового учреждения.

Однако важно понимать, что деактивация должна производиться таким же способом, каким она и подключалась к номеру. То есть, если активация происходила через офис, то соответственно и деактивация должна проводиться там же.

Через личный кабинет

Если вы не знаете, как отключить «Автоплатеж» в Билайне через свой ЛК, то ниже описан весь алгоритм действий деактивации услуги. На самом деле здесь всё просто и незамысловато:

  • авторизуйтесь на своей страничке и перейдите в раздел «Автоплатежи»;
  • далее выберите из перечня нужный функционал и снимите с него галочку «Вкл.».
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector