Инфопортал
Назад

Как привязать пластиковую карту Сбербанка к мобильному телефону

Опубликовано: 07.04.2020
0
7

Как изменить номер

Удобном и простым способом является привязка номера в банкомате. Для этого потребуется сделать следующее:

  1. Войти в систему, вставив карту в устройство и введя ПИН-код.
  2. Далее открыть раздел «Мобильный банк».
  3. Выбрать функцию «Привязать основную карту».
  4. Ввести номер мобильного телефона, из предложенных выбрать тариф (Эконом или Полный).

Подключение производится в течение 24 часов, после совершении операции клиент будет уведомлен посредством смс-сообщения.

Следует иметь в виду, что не все банкоматы поддерживают опцию привязки телефона к карте. Если это невозможно сделать в одном устройстве, надо просто попробовать осуществить операцию через другую точку самообслуживания.

Возможности интернет-банкинга кредитной организации позволяют совершать операции, связанные с управлением карточным счетом онлайн. Это касается и подключения телефона к карте банка.

Для подключения мобильного банка создается заявка. Она будет предложена к заполнению для пользователя при входе в систему. Заявка создается автоматически. В ней будет стоять выбранный тариф, номер телефона, к которому подключается услуга, номер карты.

После проверки сформированной заявки пользователь может подтвердить ее, вернуться назад и поменять данные или отказаться от операции. Если указанные сведения правильные, то заявку следует подтвердить по смс одноразовым паролем. После подтверждения заявки, ее можно просмотреть. Вверху страницы должен стоять статус заявки: Принята в работу.

Если требуется изменить номер телефона, указанный в заявке, то сделать это можно только через обращение непосредственно в представительство банка.

Дополнительно клиент может подключить мобильный банк через личное меню в разделе «Детали подключения».

Если клиент пока не желает подключать мобильный банк, от может нажать кнопку «Подключиться позже», при появлении такого сообщения.

Важным является тот момент, что к номеру можно присоединить несколько карт, но любая карта может быть привязана лишь к одному номеру. Если вы задаетесь вопросом, как привязать второй номер телефона к карте Сбербанка, то ответа на него не будет.

Но можно поменять изначально подключенный номер на другой. Что для этого нужно и как привязать новый номер к карте Сбербанка, рассмотрим далее пошагово.

  1. Для начала необходимо отключить услугу с прежнего номера. Это можно сделать у оператора в офисе или самостоятельно через устройство дистанционного обслуживания, выбрав пункт «Отключить» во вкладке «Мобильный банк».
  2. А теперь нужно заново проделать всю процедуру активации услуги на новый номер. Этапы описаны выше. Ни как иначе привязать карту к другому номеру телефона нет возможности.

Преимущество данного метода заключается в его простоте и удобстве – не требуется никуда звонить или идти в банк – достаточно выполнить ряд простых действий, используя мобильное приложение Сбербанка в своём смартфоне (в личном кабинете Сбербанк Онлайн с компьютера такую операцию выполнить невозможно). Хотя этот способ появился совсем недавно, он далеко не самый быстрый, но определённо в нём есть свои преимущества.

Кстати, самый быстрый вариант поменять номер телефона, привязанный к карте Сбербанка –

Обратите внимание, инициировав смену номера мобильного телефона через мобильное приложение, вы сразу же сможете получать уведомления об операциях зачисления и списания по карте на новый номер (услуга Мобильный банк), однако временно не сможете войти в личный кабинет Сбербанк Онлайн или оплатить покупку в интернет-магазине – т.

е коды подтверждения в виде СМС с номера 900 поступать не будут(несколько дней, как предупреждает Сбербанк – это время требуется для проверки нового номера системой безопасности банка, на практике же всё занимает не более суток). При этом проверка проходит в автоматическом режиме (никто не будет вам звонить и так далее), а по завершении поступит СМС с уведомлением, что все ограничения безопасности сняты.

Итак, собственно, сама инструкция по смене телефонного номера, привязанного к карте Сбербанка:

  • Откройте мобильное приложение Сбербанка (Android / iOS) → выберите карту → вкладка настройки → нажмите «Уведомления»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-1
  • Далее в новом окне вы увидите ваш старый (пока действующий) номер телефона для получения всех уведомлений по карте с указанием подключённого пакета Мобильного банка (тариф Полный или Эконом) → нажмите на него → выберите «Изменить номер телефона»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-2
  • «Номер телефона будет заменён на новый по всем активным картам, где он используется.
    Для заблокированных карт все уведомления будут отключены» → Нажать «Согласен»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-3
  • СМС-пароли отключатся на несколько дней → Далее;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-4
  • Дважды вводим новый номер телефона → жмём «Далее»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-5
  • На следующем шаге мы видим перечень карт, которые будут подключены, а также старый и новый номера телефонов → проверяем правильно ли всё указано → нажимаем «Подтвердить»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-6
  • «СМС-пароли отключатся на несколько дней. Банк будет проверять ваш новый номер. На время проверки СМС-пароли и запросы отключатся. Уведомления о зачислениях и списаниях будут приходить как обычно. По результатам проверки отправим вам СМС.» → «Понятно»;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-7
  • Затем на ваш новый номер поступит СМС следующего вида (см. скриншот), где говорится о том, что мобильный банк уже подключен на новый номер, однако СМС-пароли, а также платежи и переводы с помощью СМС-запросов временно недоступны. Остаётся дождаться СМС о снятии ограничений;
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-8
  • Как правило, примерно через сутки (в отдельных случаях время проверки может занимать до нескольких дней, как и предупреждает Сбербанк) приходит СМС-уведомление, что ограничения безопасности сняты и услуга «Мобильный банк» возобновлена.
    sberbank-app-change-telephone-number-mobile-bank-card-screenshot-9

На этом всё. Теперь вы можете, как и раньше, не только получать уведомления о приходных и расходных операциях по своей дебетовой или кредитной карте, но и заходить в личный кабинет Сбербанк Онлайн с компьютера, получая коды подтверждения для входа с номера 900 уже с нового номера телефона.

Важно! Осуществляется привязка не к Айфону или иному аппарату, а к конкретному номеру! Не путайте понятия мобильного телефона и установленной SIM-карты.

Как привязать номер телефона к карте Сбербанка через интернет еще разберемся. Пока же рассмотрим актуальные способы для проверки текущего номера. Их несколько:

  1. Позвонить в контактный центр.
  2. Прийти в офис.
  3. Зайти в личный кабинет.

Лучше самостоятельно проверить информацию в Сбербанк Онлайн. Для этого нужно пошагово:

  • Проследовать в ЛК.
  • Пройти авторизацию.
  • Открыть раздел с Мобильным банком.
  • На странице вы увидите номер.

Как привязать пластиковую карту Сбербанка к мобильному телефону

Многие люди интересуются: можно ли в ЛК добавить к карте Мир номер, или поменять привязанный счет? Стоит тщательно разобраться в данном вопросе.

Раньше подобная опция действительно существовала. Клиент мог через ЛК выполнять привязку и отвязку, полностью управлять данной услугой. Такой способ был весьма удобен для пользователей.

Сейчас же привязать карту Сбербанка к телефону через интернет в Сбербанк Онлайн нельзя! Служба безопасности закрыла данную функцию. Поэтому придется воспользоваться альтернативными способами:

  • Посетить лично отделение.
  • Воспользоваться банкоматом или терминалом.
  • Можно попробовать позвонить в службу поддержки, но успех привязки не гарантирован.

Для смены номера можно воспользоваться следующими способами:

  • Прийти в офис банка.
  • Воспользоваться устройством для самообслуживания.

В контактном центре добавить новый номер нельзя, сотрудники не могут выполнять подобную операцию в целях безопасности. Также функция смены отсутствует в личном кабинете.

Как привязать карту Сбербанка к другому номеру телефона вы поняли, но как добавить вторую карточку? Для этого нужно сразу при оформлении запросить привязку к имеющимся контактам. После выпуска сотрудники выполнят данную операцию.

Действующую карточку можно добавить в офисе или попробовать воспользоваться терминалом. Опять же, привязка второго счета в личном кабинете недоступна, ограничения вводятся в целях безопасности.

Заключение

Как привязать пластиковую карту Сбербанка к мобильному телефону

Описанный в данном руководстве способ, позволяющий поменять номер телефона, привязанный к банковской карте Сбербанка, весьма удобен тем, что он является абсолютно дистанционным. Не требуется посещать отделения банка или искать ближайший банкомат. Процедура смены номера через мобильное приложение Сбербанка довольна проста, однако тем, кто решит воспользоваться именно этим способом следует учитывать, что для смены номера потребуется некоторое время (от суток до нескольких дней).

Что дает привязка карты к номеру телефона?

У организации есть удобная услуга – Мобильный банк. Она появилась довольно давно, количество функций постепенно увеличивается. Вам придется подключить ее, чтобы комфортно пользоваться карточкой.

Для чего же нужна привязка к телефону?

  1. Вы можете получать уведомления о выполненных операциях.
  2. Просмотреть последние транзакции.
  3. Получать коды подтверждения онлайн-покупок.
  4. Пользоваться личным кабинетом.
  5. Запрашивать баланс.
  6. Оплачивать кредиты.
  7. Переводить средства.
  8. Оплачивать мобильный телефон.
  9. Сэкономить собственное время.
  10. Получать пароли для доступа к личному кабинету.
  11. Выполнить блокировку счета и т. д.

Звонок в контактный центр

Чтобы подключиться к мобильному банку через телефон потребуется сделать следующее:

  1. Приготовить паспорт, для передачи данных номера лучше его иметь перед глазами, чтобы ничего не напутать.
  2. На мобильном телефоне набрать номер 8 8000 555 55 50. Номер бесплатный, работает круглосуточно.
  3. Следуя инструкциям автогида, выбрать опцию «Подключение мобильного банка».
  4. Пройти процесс идентификации, отвечая на вопросы сотрудника Центра: Ф.И.О., паспортные данные, номер карты и телефона, кодовое слово.

О факте подключения телефона пользователю будет доведено через смс.

Как выполнить операцию в контактном центре:

  1. Позвоните в службу поддержки.
  2. Дождитесь ответа специалиста.
  3. После соединения попросите помочь с привязкой.
  4. Укажите паспортные данные и секретное слово.
  5. Продиктуйте номер и выберете тариф.
  6. Услуга будет активирована.

Важно! Нередко специалисты отказывают клиентам в привязке. Существуют внутренние правила безопасности, которых сотрудники должны придержаться. Поэтому не исключено, что вам все-таки придется идти в офис или искать терминал.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector