Договор №0375723939

Я являюсь клиентом вашего банка. Кредитные обязательства до марта месяца 2020 год мною исполнялись. В виду пандемии COVID19 находясь на самоизоляции я не могу исполнять обязательства по кредиту. Дохода, в настоящий момент, не имею, и возможности устроиться на работу не имею тоже.

Согласно указа Президента от 25.03.2020 г. № 206, Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней,
Указ от 02.04.2020 г. № 239, О продлении режима нерабочих дней до 30.04.2020 г., в связи с пандемией коронавируса я обратился в банк с просьбой предоставить мне кредитные каникулы с тем, чтобы банк дал конкретные инструкции о предоставления мною конкретных документов и заявлений для предоставления каникул.

Для этого я написал в чат. Как только данная информация (о том, что мне нужны кредитные каникулы) была получена банком, банк заблокировал чат без удовлетворения моего заявления. И вопрос мой остается открытым: каким образом и каким порядком я могу получить кредитные каникулы?

Затем 08.04.20 я написал отзыв №10365538 на данном сервисе, после чего в этот же день, со мной связался сотрудник банка и начал предлагать “услугу по уменьшению платежей”. После чего я поправил сотрудника, сказав, что мне нужна консультация по способу взятия кредитных каникул. На что она мне ответила что я сам должен найти эту информацию.

И вопрос мой остается открытым: каким образом и каким порядком я могу получить кредитные каникулы? и начался ли 90 дневный период сбора документов?

Согласно принятому закону у заемщика на предоставление подтверждающих документов есть 90 дней с момента обращения в банк, при этом банк должен рассмотреть обращение в течение 5 суток. Как подать заявление Банку если Банк не желает общаться в законном порядке.

Если банк не в состоянии ответить и решить этот вопрос в установленном законом порядке я буду вынужден обращаться по данному вопросу в Центральный Банк Российской Федерации с жалобой.