Инфопортал
Назад

Как отключить Мобильный банк Сбербанка

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Блокировка через сервис-центр сбербанка

Сервис центр Сберегательного банка – это служба поддержки клиентов не через интернет, а по бесплатному телефону. Чтобы отказаться от платного уведомления каждому клиенту нужно:

  1. Совершить звонок по бесплатному номеру 8 800 555 55 50 или 900. Звонок по указанным номерам доступен только на территории РФ. Находясь за пределами РФ, следует позвонить по телефону 7 495 500 55 50. Для удобства клиента все номера телефонов указываются на оборотной стороне пластиковой карты.
  2. Озвучить персональные данные. Если есть кодовое слово, то можно озвучить его и получить необходимую помощь максимально быстро. При этом неважно, по дебетовой или кредитной карте происходит отключение.
  3. Озвучить суть обращения.
  4. Подождать несколько минут, пока оператор службы поддержки отключит услугу.
  5. Получить подтверждение об отключении от оператора.

Деактивация услуги по смс на номер 900

Можно провести отключение Мобильного Банкинга Сбербанк через СМС на единый номер 900. Для отказа от услуги создаем СМС-сообщение с получателем 900.

Далее следуем инструкции:

  1. В содержании письма набираем фразу «БЛОКИРОВКАУСЛУГИ» (пропись букв значения не имеет).
  2. После этого приходит ответное сообщение о блокировке функционала (провести полный отказ этим способом невозможно, только блокировку функций).

Для полного отключения следует воспользоваться другой инструкцией. Плата продолжит сниматься со счета в соответствии с подключенным пакетом (эконом или полный). Для полной блокировки услуги вам придется посетить офис Сбербанка и написать письменное заявление.

Самым лучшим решением в данной ситуации будет – переход на экономный тарифный план. На экономном тарифе абонентская плата не взимается.

Чтобы перейти не экономный тариф выполните несколько действий:

  1. Отправьте СМС с текстом ЭКОНОМ9999 на номер 900, где вместо 9999 – будет номер вашей карты.
  2. На телефон вам придет код для отказа, его нужно отправить на номер 900.
  3. Функция успешно переведена на режим экономии (без абонентской платы).

Заблокировать услугу мобильный банк

Итак, данный способ поможет Вам, в случае утери телефона или sim-карты, кредитной или дебетовой карты Сбербанка быстро заблокировать доступ к Вашему счету. Существуют следующие способы блокировки мобильного банка:

Как отключить мобильный банк сбербанка через банкомат

Деактивация опции производится через банкоматы Сбербанка. Для этого потребуется наличие банковской карты. Телефон, привязанный к счету, в данном случае не используется — в качестве способа подтверждения операции используется пин-код. Последовательность действий:

  1. Вставить карту в банкомат, и ввести пин-код.
  2. Выбрать в меню раздел «Все операции».
  3. Далее — Информация и сервисы → СМС-банк → Отключить.

После совершения описанных действий, услуга отключается. На телефон приходит СМС-сообщение информационного характера: так банк информирует клиента о том, что оповещения с настоящего момента работать не будут.

Необходимость отключения

Услуга оповещения по всем операциям предоставляется клиентам на платной основе. Плата за пользование взимается ежемесячно и зависит от вида продукта. Как правило, размер оплаты находится в диапазоне от 30 до 60 рублей в месяц.

Когда появляется необходимость отключения услуги:

  1. Закрытие карты. Это самая распространенная причина, при наступлении которой клиенту больше не нужен дистанционный сервис, для контроля счета.
  2. При экономии средств. Зачастую клиенты подключают услугу, необходимости в которой нет. Для экономии собственного бюджета лучше отказаться и сэкономить от 360 до 720 рублей в год.
  3. Утеря телефона. В целях собственной безопасности можно отключить услугу, поскольку мошенники могут войти в приложение и провести расходные операции. Для получения доступа в приложение они могут воспользоваться простой услугой восстановления доступа через телефон.

Отключение через сбербанк онлайн

Отключить мобильный банк Сбербанка в личном кабинете сервиса Сбербанк Онлайн или в аналоговом приложении для телефона не удастся. Сбербанк ограничил эту возможность из-за высоких рисков мошеннических действий. Злоумышленники и вирусные программы могут попытаться получить доступ к вашему аккаунту и изменить внутренние настройки клиента.

Отключить через терминал или банкомат сбербанка

Благодаря широкому распространению терминалов и банкоматов Сбербанка, данный способ является весьма актуальным, тем более, это один из трех способов отключения данной услуги, а не блокировки. Для пользователей, которым по тем или иным причинам неудобно звонить в контактный центр или же идти в офис отключение данного сервиса через банкомат станет наиболее оптимальным. Итак, вот подробная инструкция по отключению:

  1. Придя к ближайшему терминалу или банкомату Сбербанк вставьте карточку и введите pin-код
  2. В главном меню выберите пункт «Мобильный банк» или же «Личный кабинет Информация и Сервис»
  3. В появившемся подменю нажмите на пункт «Отключить»
  4. Появится окно с надписью: «Деактивация услуги Мобильный Банк будет произведена в течение 3 дней»

Плюсы и минусы отключения

У мобильного банка есть несколько плюсов и минусов. Для вашего удобства рассмотрим их.

Плюсы:

  • моментальное оповещение по всем операциям;
  • сервис работает 24/7;
  • доступен с любого мобильного телефона.

Минусы:

  • взимается абонентская плата;
  • на тарифе «экономный» минимальный пакет услуг.

Подводя итог можно отметить, что отказаться от приложения от банка очень просто. Отключить услугу можно лично в банке или дистанционно. Второй вариант пользуется большим спросом, поскольку доступен в любое время. Неважно, какой вариант выбирает клиент, услуга предоставляется совершенно бесплатно.

Подключение бесплатного пакета «эконом»

Иногда необходимость в отключении услуги мобильный банк проистекает из нежелания клиента оплачивать ее ежемесячной суммой от 30 до 60 рублей, для таких пользователей карт Сбербанка имеется специальный тариф «Экономный».

При пользовании данным тарифом, ежемесячная оплата взиматься не будет, но за некоторые операции придется заплатить отдельно за каждую:

Получение информации о доступном расходном лимите по счету банковской карты 3 рубля за запрос
Получение краткой истории по счету банковской карты (5 последних операций) 15 рублей за запрос

Так что решайте сами, и если данный тариф будет выгоден для Вас – вот инструкция по переходу на данный тариф:

  1. Необходимо прийти к ближайшему банкомату или терминалу Сбербанка и, вставив карту и введя pin-код, в главном меню выбрать пункт «Мобильный банк» или же «Личный кабинет Информация и Сервис»
  2. В следующем меню выберите «Подключить мобильный банк»
  3. Появится окно с тарифами, нажмите на кнопку «Тариф: Экономный»

После вышеописанных действий Вы сможете пользоваться бесплатно функциями мобильного банка, такими как:

  • Уведомление об операциях по вкладам и текущим счетам клиента
  • Запрос информации о банковских картах, зарегистрированных на мобильный телефон, и услугах, предоставляемым по ним
  • Блокировка счета банковской карты по инициативе Держателя
  • Установка региона использования банковской карты
  • Совершения всего перечня платежей по созданным шаблонам, от перевода денег на свой или чужой счет, на карту другого пользователя сбербанка по его номеру телефона или карты, оплата услуг ЖКХ, интернет и т.д.
, , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector