Инфопортал
Назад

Как отключить уход в минус на мегафоне

Опубликовано: 19.02.2020
0
1

Описание

Тариф Мегафон «Плати когда удобно» позволяет абонентам всегда оставаться на связи, даже если баланс ушел в минус как дома, так и в поездках. Пользователи могут пополнять счет в удобное время и пользоваться услугами связи до достижения лимита отрицательного баланса.

Лимит устанавливается ежемесячно. На фиксацию суммы влияют такие факторы:

  • Расходы на связь за три месяца;
  • Длительность использования сим-карты;
  • Подключенный тариф;
  • Дополнительные опции на ТП.

Не забудьте о том, что вы должны своевременно вносить на счет необходимые суммы, чтобы поддерживать работу мобильной связи. А если у вас нет средств на счёте, но очень срочно нужно позвонить воспользуйтесь услугой «Перезвони мне» на Мегафон.

С использованием услуги, клиенты МегаФон всегда смогут оставаться на связи независимо от того, сколько денег на счету мобильного телефона. На бесплатной основе абоненту устанавливается лимит денежных средств, благодаря такой сумме, можно позволить уходить балансу в минус. При этом использование связи остается на прежнем уровне.

Лимитная сумма рассчитывается исходя из таких данных:

  • Средний расход на использование связи за прошедшие 90 дней;
  • Промежуток времени использования сим-карты;
  • Активированный тарифный план;
  • Установленные дополнительные услуги и опции.

Сумма лимита устанавливается с расчета средних затрат на связь за последние 90 дней. Таким образом, клиенты могут использовать лимитные средства в размере 180% от общей суммы затрат. К примеру, абонент который ежемесячно тратит по 200 рублей на связь, на протяжении 90 дней, сможет получить лимит на сумму до 360 рублей.

Данный лимит может быть изменен на каждый новый месяц, после того как будет пересмотрен. Благодаря этому увеличение суммы происходит в автоматическом режиме. Кроме того, исходя из суммы, которая тратиться на связь, лимит может быть уменьшен или остаться на прежнем уровне.

Что касается оплаты за использование, подключение и отключение опции, то клиенты могут не переживать, поскольку подобное обслуживание производится на бесплатной основе.

Как отключить уход в минус на мегафоне

Также, с использованием услуги «Плати когда удобно», абоненты будут ограничены в некоторых рамках:

  • Клиент МегаФона не сможет использовать дополнительную опцию компании «Обещанный платеж»;
  • С минусовым балансом абоненты не смогут пользоваться переводами и платежами через телефон;

Лимит будет насчитан в том случае, когда не будет следующих ограничений:

  1. Сим-карта активно используется клиентом более 3 месяцев.
  2. Лицевой счет имеет больше одного номера.
  3. Есть долг по оплате связи на других счетах.
  4. Лимит не предоставляется, если клиент не тратит в месяц на связь больше чем 170 рублей.
  5. С использованием тарифных планов для корпоративных клиентов опция не будет предоставляться.

После того как опция активирована запрос на вывод информации по балансу будет иметь немного другой вид, нежели стандартный. В новом отображении счета клиент сможет посмотреть сумму средств, которую можно использовать. Кроме того, данные средства будут поделены на личные и на те, которые предоставила компания. Также в сообщении будет информация о том, сколько денег потрачено, когда и в каком размере абонент должен погасить лимит.

С началом каждого месяца клиент, который пользуется лимитом, будет получать от оператора сообщение с данными по задолженности, которую необходимо оплатить. Если ближе к концу месяца абонент не погасил долг или оплатил только часть, то он опять будет уведомлен оператором о том, что необходимо погасить определенную сумму до конкретной даты.

Как проверить лимит на МегаФоне

Если есть необходимость в использовании подобного сервиса, клиент компании МегаФон должен подключить услугу любым из предоставленных ниже методов:

  • Самым легким является использование сервисной команды по набору *550*1# . После ввода данных нужно осуществить звонок, после которого будет отправлен запрос на подключение. После активации клиент будет уведомлен посредством входящего сообщения.
  • Активировать услугу в Личном кабинете Мегафон. Для этого нужно лишь авторизироваться, пройти в раздел “Все услуги” и найти данную услугу.
  • Также абоненты для активации могут воспользоваться отправкой текстового сообщения. Во-первых, можно отправить цифру 1 по номеру 5050 и услуга, спустя определенное время, будет активна. Во-вторых, сообщение можно отправить и на номер 0500, но в тело письма следует написать фразу «Прошу подключить кредит доверия». И в том, и в ином случае услуга будет активирована, а клиент уведомлен об успешной активации через входящее сообщение.
  • Всегда можно воспользоваться сторонней помощью, чтобы активировать сервис. Для этого абонентам нужно позвонить в справочную службу по телефону 0500. После ответа оператора попросить его подключить услугу. Для этого оператор может потребовать озвучить паспортные данные.
  • Также при помощи работников салонов связи можно активировать опцию. Для данного способа потребуется наличие документа, что подтверждает личность. Фирменный салон может быть выбран любой, который находится ближе всего к работе или дому.

Для погашения лимита клиент компании должен пополнить свой лицевой счет на указанную сумму.

Отличие лимита от доверительного платежа заключается в том, что клиент не получает определенную сумму на баланс, а просто имеет возможность выйти в небольшой минус. Размер лимита рассчитывается исходя из среднемесячных трат по номеру телефона. Чем дольше человек пользуется услугами МегаФона, и чем чаще он пополняет счет, тем больше будет лимит.

Услугой пользуется большинство абонентов компании. Но далеко не все знают, на какой минус они могут рассчитывать. Незнание данной информации может негативным образом проявиться в любой момент. Например, когда человек собирается совершить важный звонок, а его лимит оказывается исчерпанным.

Также важный момент при использовании лимита заключается в проверке баланса. Ведь через состояние лицевого счета можно узнать, в какой минус зашел клиент. Поэтому придется набрать команду *100# или посетить личный кабинет на официальном сайте. То, в какой минус забрался клиент, означает, сколько денег он должен положить на счет для его погашения.

Кредитный лимит – полезная услуга, но иногда она доставляет некоторые неудобства абонентам компании. Например, человеку не всегда остается следить за тем, в какой минус он забирается. А после звонков в роуминге с лицевого счета списываются огромные суммы денег. Таким образом, абонент с большим лимитом рискует однажды во время проверки баланса увидеть состояние счета в минус 2-3 тысячи рублей.

Если подобный вид кредитного лимита человека не устраивает, следует задуматься о способах его отключения. Все варианты отключения услуги отличаются друг от друга. Однако принцип работы у них один: человек после выполнения определенного алгоритма отключает лимит.

Вариант, который подходит каждому человеку, у которого есть доступ к интернету. Для его реализации потребуется личный кабинет – специальный сервис, доступный на сайте оператоар. Главная фишка портала – возможность управлять услугами связи, не выходя из дома. Человеку не придется идти до ближайшего терминала, чтобы пополнить счет, а узнать сумму задолженности он может прямо в ЛК. Однако в настоящий момент всех наверняка интересует не функционал личного кабинета, а способы отключения предоставляемого лимита.

Для отключения лимита через ЛК нужно:

  1. Перейти на сайт оператора.
  2. Авторизоваться в личном кабинете, указав свой действующий номер МегаФон.
  3. Перейти в раздел «Услуги и опции».
  4. Нажать на вкладку «Мои».
  5. Найти строку «Плати когда удобно» и кликнуть на кнопку «Отключить».

Способы подключения

Подключить опцию Мегафон «Плати когда удобно» можно с помощью нескольких сервисов оператора. Все способы просты и удобны, понятны даже начинающему пользователю. Рассмотрим их все, чтобы вы могли выбрать наиболее подходящий вариант и воспользоваться им при необходимости.

  • Откройте клавиатуру смартфона;
  • Введите команду *550*1# ;
  • Нажмите иконку вызова.
  • Выберите нужную и кликните на иконку подключения.
  • Создайте новое СМС;
  • В текстовом поле напишите «ДА»;
  • Отправьте сообщение на номер 5050 .
  • Откройте официальную страницу опции на сайте оператора;
  • Найдите кнопку быстрого перехода;
  • Введите свой мобильный в специальное поле, чтобы получить код;
  • Действуйте согласно дальнейшим указаниям на экране мобильного.

Вот и все, вы знаете, как подключить «Плати когда удобно» на Мегафон и сможете начать использование опции в любой удобный момент. Если у вас будут какие-то вопросы в процессе подключения, позвоните оператору по телефону поддержки Мегафон.

Отказываться от услуги необходимо вовремя, чтобы не тратить лишние деньги на ненужные сервисы. Отключить «Плати когда удобно» на Мегафоне несложно – пользователям доступны несколько способов, которыми может воспользоваться каждый. Рассмотрим их более подробно.

Способ 1: Команда

  • Откройте цифровую клавиатуру смартфона;
  • Введите команду *550*1# ;
  • Нажмите клавишу вызова.

Способ 2: СМС

  • Откройте меню создания нового СМС;
  • В качестве получателя укажите номер 5050 ;
  • В текстовое поле введите цифру «2»;
  • Отправьте сообщение.

Способ 3: ЛК

  • Откройте личный кабинет на сайте или в мобильном приложении;
  • Перейдите к блоку с услугами и в разделе «Подключенные» найдите необходимую;
  • Переведите ее в режим отключения.

Теперь вы знаете, как реализуется отключение опции, и сможете вовремя отказаться от нее, когда это будет необходимо.

Как пользоваться

Не удивляйтесь, но чтобы начать пользоваться опцией, нужно узнать баланс (можно двумя способами):

  • Стандартная команда проверки – *100# ;
  • Короткий номер *550# .

При отображении баланса вы увидите такие данные:

  • Сумма, находящаяся на счету;
  • Количество собственных средств;
  • Лимит по опции «Плати когда удобно».

Отметим причины, по которым опция может стать недоступной:

  • Наличие «Обещанного платежа»;
  • Корпоративный тариф;
  • Регистрация больше чем одного номера на лицевом счете;
  • Наличие задолженности на лицевом счете;
  • СИМ была активирована менее трех месяцев назад;
  • Ежемесячные расходы не превышают отметки 170 рублей (учитываются данные голосовой связи, мобильного интернета, СМС и ММС).

Теперь рассмотрим, как отключить услугу Мегафон «Плати когда удобно».

Ограничения услуги

Как отключить уход в минус на мегафоне

Ранее уже говорилось о том, что размер лимита зависит от того, сколько времени человек пользуется симкой МегаФон, и сколько денег он тратит на услуги связи. Но также существуют дополнительные ограничения для услуги «Плати когда удобно».

Существующие правила:

  • Услуга подключается только на номерах, которые активно используются более 3 месяцев.
  • Опция распространяется только на физические лица с одним номером МегаФона.
  • Перед оформлением услуги у человека не было задолженности по счету.
  • Ежемесячные траты на связь превышают 170 руб.
  • Услугу нельзя сочетать с доверительным платежом.

Кроме того, абонентам, желающим пользоваться лимитом, нужно знать о датах, отведенных для погашения долга. Они регулируются самим абонентом. Так, после подключения услуги МегаФон будет присылать сообщения 3 раза в месяц, где указывается требуемая дата погашения задолженности по счету.

Повторное подключение

Даже если вы случайно отключили услугу или в скором времени снова захотели ею воспользоваться, то повторное подключение можно будет осуществить без проблем. Для этого воспользуйтесь командой *138*1# или отправьте текстовое сообщение на 5138 с цифрой 1. Также вы можете воспользоваться личным кабинетом, перейдя к графе «Все услуги».

Деактивация услуги не означает, что человек больше никогда не сможет войти в минус. Абонент может исправить ситуацию, заново подключив услугу «Плати когда удобно». Все, что для этого нужно – воспользоваться одним из предложенных способов активации.

Услуга подключается следующими способами:

  • В личном кабинете на сайте или в приложении.
  • USSD-командой *550*1#.
  • Отправкой СМСки с цифрой 1 на номер 5050.
  • Через службу поддержки по короткому номеру 0505.
  • В любом салоне связи МегаФон.

Таким образом, для повторного подключения используются те же варианты, что были задействованы при деактивации. Так что в ЛК пользователю нужно будет открыть раздел «Услуги и опции» и найти искомый лимит.

Особенности

Мегафон услуга Плати когда удобно. Оставайтесь на связи даже с отрицательным балансом!

Обратите внимание на следующие особенности, которые стоит узнать еще до перехода к сервису:

  • При использовании данной опции будет недоступен «Обещанный платеж», но вы сможете воспользоваться услугой Автопродление Мегафон;
  • При отрицательном состоянии счета перевод денег и оплата услуг с помощью мобильных сервисов станет недоступна.

Мы рассказали всю необходимую информацию об услуге «Плати когда удобно» от Мегафон. Отзывы клиентов, уже подключивших опцию будут вам полезны и помогут принять решение и понять, есть ли необходимость в использовании данного сервиса. Внимательно изучите статью, чтобы узнать все подробности об опции.

Полезные советы по лимиту

Чтобы использование услуги «Плати, когда удобно» было максимально комфортным, каждому человеку, подключившему лимит, рекомендуется ознакомиться с полезными советами. Знание всех тонкостей работы сервиса и соблюдение рекомендаций позволит избежать непредвиденных трат.

При использовании лимита важно:

  • Знать свой порог.
  • Регулярно проверять состояние баланса.
  • Погашать долг вовремя.
  • Не совершать дорогостоящие звонки, чтобы не уходить в серьезный минус.
  • Пользоваться лимитом только в моменты крайней необходимости.
  • Отключать услугу «Плати когда удобно», если кредитный лимит не интересует.

Без соблюдения указанных требований и советов абонент может потерять много денег. Кроме того, если долгое время не погашать лимит, нельзя исключать обращения компании МегаФон в суд с целью взыскания долга.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector