Добрый день.

Хотел бы начать с личной оценки банка – являюсь клиентом с апреля 2020 года (открыт вклад карта), доволен качеством и сервисом по всем предоставляемым продуктам и услугам. Никогда не возникало проблем ни при звонках в call-центр, ни при работе с картой, интернет- и мобильный банкинг также весьма удобны и информативны.

Одним из немногих недостатков лично для меня было отсутствие “чипованных” карт. Недавно, зайдя на сайт, увидел информацию о том, что они, наконец, стали доступны. Позвонил в банк, оформил перевыпуск (который, к слову, занял меньше суток). Расстроило то, что была объявлена плата за перевыпуск – 290 рублей, при том, что для новых клиентов Банка получение карты бесплатно, да и выпуск дополнительных карт, насколько я знаю, также бесплатен.
Получается, что, имея исправную карту, я должен заплатить свои деньги для повышения степени защиты своих средств при переходе на чипованную карту. При этом в новых формулировках относительно перевыпуска сказано следующее:
“4. Скорректирован тест про оплату за перевыпуск карты пункт 15 (ранее 14):
15. Плата за перевыпуск Карты:
15.1 При недоставке Карты/ПИН-кода, окончании срока действия и других случаях по усмотрению Банка – БЕСПЛАТНО
15.2 При утере/порче Карты/ПИН-кода и других случаях по инициативе Клиента – 290 руб.”
На мой взгляд, данный случай стоит рассматривать по первому пункту, ведь банк заинтересован в лояльности клиентов и повышении уровня защищенности активов. Если ли бы карта была неисправна – тогда другое дело.

В остальном же – надеюсь, банк продолжит развитие и будет совершенствовать свои продукты и услуги, прислушиваясь к отзывам клиентов, как это происходит сейчас.

P.S. Также 39 рублей в месяц (почти 500 в год) за СМС-информирование об операциях по карте, на мой взгляд, неоправданно большая сумма.