Инфопортал
Назад

Как можно отключить услугу «Плати когда удобно» от Мегафон

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Как отключить услугу«плати когда удобно»

Предусмотрено несколько возможностей для абонентов отключить установленную услугу МегаФон, если вы в ней больше не нуждаетесь.

  • Можно набрать простую команду *550*1# и отправить сигнал вызова, нажав на клавишу соединения.
  • Еще одна возможность быстро отключить опции – воспользоваться СМС сообщением, отправив цифру «2» на номер 5050.
  • Также вы можете отключить услуги «Плати когда удобно», написав СМСку с текстом «Прошу отключить» и переслать на номер 0500.
  • Позвонив по номеру 0500, воспользоваться помощью сервисного центра. Потребуется точно выполнить все, что говорит оператор.
  • Посетить ближайшее отделение сервисного обслуживания МегаФон с паспортом и попросить специалиста выполнить отключение.

При неукоснительном соблюдении существующих правил и активном использовании опций, предлагаемых МегаФон, лимит может существенно увеличиваться и предоставлять абоненту дополнительные возможности. Такая услуга идеально подходит для бизнесменов, вынужденных часто находиться в отдаленных районах, где невозможно быстро пополнить свой баланс. Описанные правила использования услуги «Плати когда удобно» вступают в силу немедленно после подключения новой опции.

Правила вступают в действие через 10 дней после публикации на официальном сайте уведомления об изменениях и, если абонент после получения соответствующего сообщения не уведомил администрацию о том, что его не устраивают предложенные условия. Поэтому следует внимательно относиться ко всем поступающим на ваш телефон сведениям и читать все входящие СМСки.

Как посмотреть текущий баланс

Используя новую услугу, обязательно изменится отображение баланса. Набрав *100# или *550#, абонент увидит имеющуюся доступную для использования сумму. Она формируется из двух значений: перечисленных вами денег и лимитных средств, позволяющих уходить в минус при использовании предоплаты.

Как рассчитываются лимиты услуги мегафон «плати когда удобно»

Для того чтобы компания не несла убытков, а абоненты могли пользоваться удобным сервисом, администрация тщательно проверяет исходные данные, после чего выделяется лимитная линия, на которую абонент может уйти в минус. Чтобы пользователи МегаФон могли подключить услугу, проводится тщательная проверка.

  1. Учитываются данные о количестве расходуемых средств за последние три месяца.
  2. Обязательно берется в учет срок использования текущей SIM карты.
  3. Как интенсивно используется телефонная связь в течение суток.
  4. Обязательно проверяется количество подключенных опций, интенсивность их использования.

После проверки всех данных администрация разработает индивидуальный пакет, рассчитанный на потребности клиента. Лимит обеспечит возможность при возникновении форс-мажора легко преодолеть критический рубеж, оставаясь на связи. Можно, уйдя в минус, пользоваться услугами МегаФон.

Плюсы и минусы услуги «плати когда удобно»

На сайте Мегафона об этой опции нет никакой информации, поэтому пользователи часто задают вопросы о том, стоит ли ее вообще подключать или отказываться сразу же, как только сотрудники Мегафона предложат активацию?

Основные плюсы:

  1. Вы можете разговаривать даже в том случае, если у вас нет денег на телефоне (баланс 0 и ниже)
  2. Вы можете использовать любые услуги, предоставляемые в вашем регионе

Основные минусы:

  1. Сумма так называемого «кредита» зависит от количества потраченных средств за определенное время. Например, чем больше вы тратите денег на всякие услуги, тем больше у вас будет лимит (от 100 до 1000 рублей).
  2. Для некоторых абонентов уход в минус не очень выгоден, и в итоге приходится пополнять баланс сразу на 200, 400 рублей, чтобы выйти из минуса и подключить пакет определенных услуг.
  3. Сумма постоянно меняется в зависимости от потраченных средств, о чем было сказано в первом пункте. Например, у вас был лимит в 200 рублей, а на следующий месяц стал 100 рублей. В итоге придется пополнять минимум на 100 рублей, чтобы пользоваться услугами дальше.

Поступление уведомлений о погашении долга

Уведомления приходят пользователям три раза в месяц – 6, 21 и 26 числа, – если имеются неоплаченные или закрытые частично долги по предоставленным ранее лимитам, на номер абонента придет информация о количестве долга и способе оплаты. Такое напоминание позволит не оказаться в сложной ситуации, когда оператор из-за несоблюдения условий договора будет вынужден отключить связь. Следует понимать, что отключение производится системой в автоматическом режиме и будет выполнено в четко указанное время.

При наличии даже незначительного долга за прошлый месяц 27 числа текущего месяца произойдет отключение связи, для возобновления которой потребуется выполнить ряд формальностей и полностью рассчитаться с долгами. Лучше всего не доводить до принудительного отключения и своевременно пополнять баланс сразу при возникновении задолженности по предоставленному лимиту.

Способ работы услуги «плати когда удобно»

При использовании выделяемого льготного лимита первого числа следующего месяца в 24 часа пройдет перерасчет и 6 числа, если абонент до этого времени не погасил задолженность, придет SMS сообщение с указанием суммы долга и сроков погашения кредита. Установленный срок платежа по предоставленным лимитам является 26 число текущего месяца.

МегаФон обязательно уведомит СМСкой абонента о существующих проблемах 21 и 26 числа. Оплата может производиться вплоть до 00:00 часов текущего месяца 26-го числа. При блокировке номера потребуется полностью погасить имеющийся долг и внести предоплату на использование номера. Проводя постоянный мониторинг, оператор ежемесячно выбирает индивидуальный порог личного кредитования. Установленный лимит не может превышать 60 000 рублей.

Поделиться
Похожие записи
Adblock detector