Инфопортал
Назад

Платиза (Platiza): регистрация и вход в личный кабинет

Опубликовано: 17.02.2020
0
3

Взять займ в Платиза

Для получения займа в Платиза необходимо пройти регистрацию личного кабинета, а также соответствовать требованиям, предъявляемым к заёмщику:

  • Возраст от 18 до 70 лет
  • Паспорт гражданина РФ и номер СНИЛС
  • E-mail адрес
  • Личный мобильный телефон

После заполнения анкеты и оформления заявки на сайте Платиза система оценит ваш кредитный рейтинг и примет решение о выдаче займа. Новый клиент может рассчитывать на займ:

  • от 1 000 рублей до 15 000 рублей
  • на срок от 5 до 30 дней
  • процентная ставка на первый займ – 1% (в дальнейшем ставка изменится в зависимости от вашего кредитного рейтинга и будет уменьшаться с каждым возвращенным в срок займом)

https://www.youtube.com/watch?v=channelUC1H9ttkhcPt3B93NF4N5HTQ

Рассмотрение заявки занимает около 1-3 минут, после чего вы можете получить ваши деньги любым удобным способом:

  1. На банковскую карту (карта должна быть именная и принадлежать вам)
  2. На Qiwi-кошелек (потребуется привязка банковской карты в личном кабинете)
  3. На кошелек Яндекс.Деньги
  4. Наличными через систему денежных переводов Contact

В отличии от других МФО, комиссия за перевод денег на ваш счёт не взимается. Для получения денег на карту необходимо, чтобы карта была именной платежной системы Visa/MasterCard, была выпущена в российском банке на ваше имя и на её балансе было более 3 рублей.

Для привязки карты потребуется указать её контрольные данные (номер карты в формате 16 цифр, срок действия и CVV/CVC2-код) в разделе “Мои карты” личного кабинета, после чего с вашей карты спишется сумма от 1 до 3 рублей, которую необходима будет указать для привязки карты в появившемся окне. Сумму списания с карты вы можете узнать в интернет-банке или из поступившего на ваш телефон SMS от банка.

После принятия решения системой в случае одобрения необходимо будет подписать соглашение о получении займа кодом из SMS, поступившего на ваш телефон.

Самой распространенной причиной отказа в выдаче займа является некорректно заполненная анкета заемщика, поэтому анкету при регистрации необходимо заполнять честно и указывать в ней только реальные данные о себе (заёмщике). Персональные данные в паспорте и заполняемой анкете должны полностью совпадать.

Для сохранения положительной кредитной истории полученный займ в сервисе Platiza должен быть своевременно погашен клиентом. Оплатить действующий займ можно следующими способами:

  1. С помощью привязанной в личном кабинете банковской карты
  2. С любой банковской карты
  3. Через Qiwi-терминал
  4. Через Яндекс.Деньги
  5. Через салон связи Евросеть
  6. Через расчетный счет

Датой погашения займа считается дата фактического поступления денег на счет финансовой организации, поэтому если вы планируете погашение долга со своего расчетного счета, то планируйте перевод заблаговременно во избежание просрочки.

Если сумма, достаточная для погашения займа, появилась у вас раньше срока погашения, то это прекрасная возможность сэкономить. Вы можете погасить займ как досрочно, так и постепенно частями. При досрочном погашении займа сумма к возврату будет пересчитана исходя из количества дней, в течение которых вы пользовались деньгами.

Платиза (Platiza): регистрация и вход в личный кабинет

В случае оплаты займа частями сумма долга будет снижена и проценты будут начисляться на остаток.

Для моментального погашения микрокредита мы рекомендуем вам оплачивать займ с помощью банковской карты в личном кабинете.

Если вы не можете оплатить займ в срок, то воспользуйтесь функцией продления займа – услуга пролонгации долга предоставляется бесплатно, а за её активацию необходимо заплатить комиссию за использование заемных средств. Продлить займ можно на срок до 30 дней. Продление займа – это функция, позволяющая избежать просрочки и сохранить положительную кредитную историю. Для продления активного микрозайма нажмите кнопку “Продлить” в своем личном кабинете и оплатите комиссию.

Если у вас не хватает средств даже для продления займа, то немедленно сообщите нам об этом по телефону горячей линии 8 (800) 200-38-39. Микрофинансовая компания Платиза лояльно относится к своим клиентам и поэтому будет найдено обоюдное решение по погашению займа.  Обычно этим решением является реструктуризация долга по уважительной причине клиента.

Мобильное приложение Платиза (Balance)

Для всех клиентов сервиса Platiza предусмотрено мобильное приложение, которое обладает рядом интересных финансовых функций, а также позволяет воспользоваться функциями личного кабинета заемщика. Приложение доступно для пользователей мобильных устройств на базе iOS и Android. Приложение предоставляется бесплатно.

Для входа в мобильный клиент используйте номер мобильного телефона и пароль, указанные при регистрации личного кабинета.

Платиза (Platiza): вход в личный кабинет

Для того, чтобы установить приложение зайдите в магазин приложений вашего устройства (Google Play  или App Store) и в строке поиска введите фразу “Balance. Финансовое равновесие”. У нужного приложения одноименное название и логотип в стиле инь-янь. Также убедитесь, что разработчиком мобильного клиента является компания “Platiza”.

По завершению загрузки приложения в меню вашего смартфона появится новая иконка.

Телефон горячей линии Платиза

8 (800) 200-38-39 – звонок на территории России бесплатный с любого мобильного и стационарного телефона.

Самыми популярными темами обращений в контактный центр являются: изменение персональных данных (изменение паспортных данных), а также трудности, возникшие при работе с личным кабинетом.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Также для связи со службой поддержки клиентов доступны другие способы обратной связи:

  • e-mail: [email protected] (для отправки запросов используйте e-mail, который вы указывали при регистрации личного кабинета)
  • форма обратной связи на сайте (форма обращения и обратный звонок)
, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector