Инфопортал
Назад

Код проверки платежа терминал

Опубликовано: 28.03.2020
0
3

Вероятные причины отсутствия зачислений

Но есть еще возможность узнать что с платежом, причем намного быстрее и не отходя от терминала. Например, когда по техническим проблемам чек не распечатался. Проверить статус платежа удастся с помощью QR-кода, который появиться на экране терминала после завершения операции. Также узнать, что с деньгами можно отсканировав код непосредственно на чеке. Найти его не сложно — QR-код всегда находиться сверху чека.

Узнать, что с платежом поможет фотография QR-кода, который появился на экране терминала после завершения оплаты или его изображение на чеке. Для сканирования подойдут любые мобильные программы, предназначенные для расшифровки QR-кода. Например, QR Code Reader или QR BARCODE SCANNER.

Сама процедура следующая:

  1. С помощью камеры смартфона отсканировать изображение QR-кода на квитанции или его фото.
  2. После считывания кода появится ссылка, по которой необходимо перейти на сайт.
  3. На открывшейся странице будет изображена актуальная информация о платеже.

При блокировке терминала в виду отсутствия связи в мониторинге у точки статус – Нет связи.

– перебои с интернетом на терминале

Код проверки платежа терминал

– сбилась дата на терминале (нужно изменить дату в BIOS на терминале, необходимо при себе иметь клавиатуру)

– в результате сбоя (возможно потребуется переустановка ПО Феникс на терминале)

– терминал не зарегистрирован

В случае задержки платежа человек неминуемо начинает беспокоиться о бесследном исчезновении денег. Возможность узнать статус транзакции ― настоящее спасение для пользователей, желающих быть в курсе передвижения финансов. Сервис Киви предлагает 3 надежных способа проверки платежа Киви:

  1. Личный кабинет. Перед тем как проверить киви-кошелек, следует убедиться в наличии электронного киви-чека.
  2. Звонок в клиентскую киви-службу.
  3. Онлайн-запрос через официальный сайт Киви.

Первый способ идеально подходит для ситуаций, когда у пользователя сохранен чек QIWI. Бывает, что человек выбросил квитанцию, не дождавшись зачисления денег, хотя в документе сказано о необходимости обязательно сохранения. Игнорирование правила приводит к тому, что остается меньше возможностей отследить статус платежа.

Если у пользователя отсутствует чек, но необходимо срочно проверить состояние платежа Киви сервис, следует обратиться в службу поддержки. Необходимо посетить официальный ресурс QIWI и авторизоваться в Личном кабинете. В профиле предусмотрена опция «Помощь».

При нажатии на пункт «Обращение в поддержку» открывается онлайн-форма, где заполняются следующие пункты:

  1. Дата платежа.
  2. Ориентировочное время оплаты.
  3. Номер счета/телефона.
  4. Номер терминала.
  5. Оператор (поставщик услуг).
  6. Сумма.
  7. Описание проблемы.
  8. Контактная информация (email, номер телефона).

Пользователи, оказавшись в затруднительном положении, часто «ломают» голову, как проверить статус платежа QIWI по телефону. Ответ прост: в нижней части документа об оплате указан номер телефона справочной службы 8-800-707-77-59.

При разговоре со специалистом главное — предоставить для проверки код (номер) транзакции, который указан в любом бумажном и электронном чеке киви-кошелька. Если квитанция отсутствует, нужно сообщить номер киви-бумажника, размер перевода, время и дату внесения денег, номер платежного устройства (пункт «Информация» в меню терминала). Как правило, указанных сведений хватает для получения исчерпывающей информации о статусе платежа.

Случаи, когда не прошел платеж Киви, встречаются крайне редко. Среди причин отклонения платежных операций наиболее часто встречаются следующие явления:

  1. Зависание средств в системе. Деньги зачислены на счет ПС Киви, но до клиентского баланса еще не дошли. Варианты решения: обратиться в службу поддержки либо запастись терпением и выждать положенные три банковских дня.
  2. Системный сбой в платежном устройстве.
  3. Неверно указанные реквизиты адресата.
  4. Превышение максимально допустимого лимита (суточного/месячного) денежных средств со стороны пользователя.
  5. Отклонение переводимых денег получателем.
  6. Профилактические работы.
  7. Временное отсутствие интернет-соединения.

Блокировка по ошибке фискального драйвера

При блокировке терминала по купюроприёмнику в мониторинге  у точки статус – Заблокирована: Купюроприёмник.

– зажёвана купюра

– физические неполадки с купюроприёмником

Точка будет заблокирована до тех пор пока не будут устранены неполадки в работе купюроприёмника.

При блокировке терминала по купюроприёмнику в мониторинге  у точки статус – Заблокирована:Фискальный драйвер.

phone

Возможен только при использовании ККТ (контрольно-кассовой техники).

– неполадки с принтером

– неполадки с ККТ

Документация по ПО Феникс

Подделка чека Киви

Некоторые предприимчивые лица промышляют мошенничеством, пытаясь оформлять киви-квитанции в неподключенных к сети либо неработающих терминалах согласно общепринятым стандартам. В документе указаны все сведения, даже несуществующий код транзакции (платежа). Специалисты службы поддержки жестко пресекают попытки поживиться легкими деньгами и блокируют аккаунты лиц, которые обращаются с «липовыми» квитанциями Киви.

Компания Киви постоянно совершенствует качество обслуживания, поэтому процесс предоставления пользователю нужных сведений об услугах, чеках и платежах максимально упрощен и доступен. В режиме реального времени пользователь может самостоятельно или через службу поддержки выполнить проверку перевода даже в условиях отсутствия чека, воспользовавшись одним из предложенных способов.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector