Инфопортал
Назад

Служба поддержки Райффайзенбанка: горячая линия – телефоны

Опубликовано: 16.02.2020
0
2

Номера телефонов горячей линии РайффайзенБанка

Для того чтобы связаться с колл-центром Райффайзенбанка и проконсультироваться по интересующим вопросам, следует набрать соответствующий номер телефона, в зависимости от региона проживания.

Москва 7 495 721-91-00 (информационный центр)

7 495 777-17-17 (служба поддержки держателей карт)

Санкт-Петербург 7 812 334-43-43

7 812 718-55-33

Екатеринбург 7 343 378-70-03

7 343 378-70-02

Краснодар 7 861 210-99-00

7 861 210-99-11

Красноярск 7 3912 74-99-00

7 3912 74-99-11

Нижний Новгород 7 831 296-95-07

7 831 296-95-03

Новосибирск 7 383-319-13-22

7 383 319-13-23

Пермь 7 342 218-35-25

7 342 218-35-18

Самара 7 846 277-72-72

7 846 277-70-70

Тюмень 7 3452 52-09-00

7 3452 52-09-20

Уфа 7 347 293-69-26

7 347 293-69-11

Челябинск 7 351 247-22-22

7 351 247-22-33

Клиентам, которые пребывают за рубежом, следует звонить на номера московской линии.

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

{amp}gt;

Связь со службой поддержки Райффайзенбанка посредством телефонного звонка ― самый быстрый способ получения нужной информации. Однако если по какой-либо причине он недоступен, существуют другие варианты.

У РайффайзенБанка много линий для поддержания контакта с клиентами. Поскольку банк является одним из крупнейших на территории России, его клиентская база обширна. При этом надо уделять внимание каждому позвонившему.

Номера горячей линии:

  • 8-800-700-91-00 — основная региональная линия.
  • 7 (495) 721-91-00 — московская линия.
  • 7 (812) 334-43-43 — петербургская линия.
  • 7 (383) 210-59-25 — для звонков из Новосибирска.
  • 7 (343) 378-70-02 — для звонков из Екатеринбурга.

Если клиент находится за рубежом, то ему предпочтительнее звонить на московский номер.

Все линии обслуживают как физических, так и юридических лиц. Конкретный тип клиента выбирается в голосовом меню.

Голосовое меню РайффайзенБанка доступно на русском и английском языках.

Структура меню выглядит следующим образом:

  • №0 – рефинансирование кредита стороннего банка или желание получить новый кредит.
  • №1 – блокировка карты или звонок из-за рубежа.
  • №2 – для юридических лиц.
  • №3 – для клиентов банка.
  • №4 – адреса отделений.
  • №5 – раздел для тех, кто пока не является клиентом банка.

Райффайзебанк служба поддержки

Если клиенту нужна помощь оператора, то надо нажать на символ «звездочки».

Позвонив на номер горячей линии для физических лиц Райффайзенбанка, пользователь попадает в голосовое меню, где нужно выбрать определенную категорию с помощью цифровых клавиш телефона. За каждой цифрой закреплена определенная категория.Нажимая цифру [0], клиент попадает в категорию рефинансирования кредитов сторонних организаций. После выбора этой категории звонок автоматически переводится на сотрудника банка для консультации в режиме диалога.

Цифра [1] в главном голосовом меню позволит моментально заблокировать карточку или доступ в Райффайзен-Коннект. Клиенты, которые находятся за пределами РФ и хотят связаться с сотрудниками банка тоже должны нажать эту кнопку в голосовом меню и следовать подсказкам системы.

Выбирать цифру [2] следует юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которые уже стали или планируют стать клиентами банка. Здесь пользователи получат ответы на вопросы о кредитовании юрлиц, расчетно-кассовом обслуживании, открытии счетов и т.д.

Цифра [3] предназначена для действующих клиентов банка, которые хотят уточнить важную информацию по открытому кредиту, вкладу, счету или карточке, другим продуктам.У этой категории меню есть свои подразделы, каждому из которых соответствует определенная цифра:

  1. Узнать баланс карты
  2. Узнать информацию по оформленному продукту
  3. Получить выписку по карточке, узнать платеж по займу и т.п.
  4. Восстановить пароль к входу в личный кабинет Райффайзен-Коннект
  5. Узнать о решении по заявке, готова ли карта и т.п.
  6. Узнать адреса отделений и офисов Райффайзенбанка в вашем городе
  7. Оформить новый продукт

Узнать адреса офисов обслуживания и телефоны отделений Райффайзенбанка в своем городе, получить информацию о курсе валют и т.д. можно при нажатии цифры [4].

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Если пользователь не является клиентом банка, но хочет получить информацию о действующих продуктах или подать заявку на кредит, ему следует выбрать цифру [5]. Это простой и быстрый способ дистанционного заполнения анкеты на кредит или карту банка.Чтобы оставить заявку на получение кредитной карты или кредита наличными, клиенту нужно выбрать цифру [1] в этом подразделе.

Служба поддержки Райффайзенбанка: горячая линия – телефоны

Быстро соединиться с сотрудниками контакт-центра Райффайзенбанка поможет клавиша [*], нажатая в главном голосовом меню.Если клиент не выберет ни одну из категорий после первого прослушивания, его звонок будет автоматически переведен на сотрудника контакт-центра.

О компании

Райффайзенбанк — российский коммерческий банк, дочерний банк австрийской банковской группы Raiffeisen Bank International. Полное наименование — Акционерное общество «Райффайзенбанк». Штаб-квартира находится в Москве.

Высокое кредитное качество и надежность банка подтверждены международными и российскими рейтинговыми агентствами на самом высоком уровне. Банк имеет одну из самых высоких композиций кредитных рейтингов в российской банковской системе.

12 февраля 2019 года рейтинговое агентство Moody’s повысило долгосрочный рейтинг депозитов банка в иностранной валюте до уровня Baa3, самый высокий инвестиционный уровень среди банков, представленных в России. Долгосрочный рейтинг депозитов в национальной валюте был подтвержден на уровне Baa3.

Какую помощь могут предоставить операторы горячей линии

Перед тем как позвонить по телефону горячей линии Райффайзенбанка, следует иметь под рукой паспорт, номер договора и банковскую карту. Некоторые данные, указанные в них, могут быть запрошены операторами. Также следует подготовить блокнотик для записи полученной информации.

Среди самых главных вопросов, решить которые можно, позвонив на бесплатный телефон горячей линии, нужно отметить:

  • открытие и закрытие депозитных вкладов;
  • информацию о величине процентных ставок по кредитным продуктам;
  • информацию о валютных курсах;
  • блокировку банковской карты или смену пин-кода;
  • вопросы, связанные с работой интернет-банкинга;
  • местонахождение банковских филиалов и банкоматов.

Номера телефонов горячей линии РайффайзенБанка

Райффайзенбанк онлайн чат

По горячей линии РайффайзенБанка предоставляется возможность решить множество вопросов. Среди них:

  • Открытие и закрытие вкладов;
  • Информация по размерам процентных ставок;
  • Сообщение актуальных курсов валют;
  • Разбор технических проблем, как то: блокировка карты, смена PIN-кода, работа с интернет-банкингом;
  • Сведения об адресах банкоматов, филиалов и отделений банков.

Перед звонком рекомендуется приготовить материал для записывания информации (блокнот, листок, ручка). Также лучше приготовить паспорт и номер договора – иногда операторам требуется эта информация.

Стоит помнить, что если клиент захочет снять деньги со счета или оформить кредит, то потребуется его присутствие в банке для подписания ряда документов.

Горячая линия по кредитным продуктам

https://www.youtube.com/watch?v=ytdevru

Специальная линия для консультаций по кредитным продуктам не предусмотрена. Узнать все о кредитах клиенты могут по любой из выше предложенных линий. Операторы расскажут об условиях оформления кредита, возрастных ограничениях, требуемом рабочем стаже. Для каждого клиента подберут программу, наиболее для него удобную и выгодную.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector