Инфопортал
Назад

Редакционная политика пример

Опубликовано: 29.03.2020
0
3

Текст и редактура

У нас художественно-информативный стиль. Писать нужно, как мы. Для наглядности прочитайте наши статьи и посты. В Релкаме любят факты, пользу и инструменты, которые поймет любой адекватный владелец бизнеса.

С авторов — полезный материал и вменяемо написанный текст. При надобности мы поможем дополировать его до стандартов.

Если надо, редактор нашего рекламного агентства отправит текст на переделку столько раз, сколько нужно. Если кажется, что редактор слишком строг, лучше перекреститься. Иногда помогает.

Копировать чужой текст из интернета/книги/журнала — нельзя. Можно цитировать с ссылкой на источник и только по делу. Почему? Читайте следующий абзац.

Текст должен быть оригинальным более чем на 80%. Рерайт или обзор должен быть огненным, наполнен нашей эмоциональной окраской и мнением. Проверяйте каждый текст на сайте Главреда. Уникальность — больше 8. Это важно для продвижения ваших материалов. Статьи с уникальностью ниже 80% практически бесполезны. Пользователи их не увидят.

Сленг и эмоциональные высказывания — можно. Нецензурные выражения — можно, если вкусно и в контексте. Юмор — да, да, да. Продавать человеку, который смеётся намного легче, чем тому, который плачет.

Редакционная политика пример

Метафоры, гиперболы, самоирония — это все про нас. Используем, любим, практикуем.

В каждой статье обязательно должна быть коммерческая ценность для читателя. Наше рекламное агентство использует подход ХПВ (характеристика — преимущество — выгода). Это специальный язык, который лучше всего понимает клиент. То есть, одно перетекает в другое, только вкусно и тонко.

Клише и избитые фразы в чистом виде — нельзя. Можно, если творчески переосмыслить. Например: «я лично на этом пуд кокса снюхал».

У любой статьи должно быть введение. Введение должно быть коротким. Во введении должны быть только подробности, которые относятся к статье. Это нужно для анонса ваших материалов на сайте или в соцсетях.

Разделы и списки в тексте приветствуются. Как и выводы в конце поста или статьи.

Слово «вы» всегда пишется с маленькой буквы. Наше рекламное агентство с читателем на равных.

Букву «ё» пишем с точками. Так правильно, а ещё часто остальные пишут без.

Названия иностранных компаний оставляем на их родном языке. Русские — на русском. И те, и другие — без кавычек. Например: Сбербанк, Релкама, Apple, BMW.

Аббревиатуры оставляем как есть.

Важно! Про типографику: используем только кавычки «ёлочка», следим и используем именно знак тире «—» в тех местах где это нужно. Тире с клавиатуры вводится: alt 0151 —Кавычки с клавиатуры вводятся: alt 0171 и alt 0187 Если у вас Mac и там другие комбинации — найдите их.

Уважайте соратника, который будет вычитывать и публиковать ваш текст, проверяйте текст на ошибки, опечатки, соответствие требованиям редполитики два раза.

Хорошим тоном является указать в конце статьи количество знаков, уникальность и балл по главреду. Если вы SEO-копирайтер, еще и заполненные Title, description, теги alt для изображений, текст всплывающих подсказок для изображений и ссылок.

Размечайте заголовки текста с помощью функционала Word или другого текстового редактора.

Название (H1), подзаголовки (H2), (H3) и т.д. в зависимости от места в структуре текста.

Если в тексте есть очевидные ашипке и обечадге — вам сразу вернут на доработку. Читать будут только если все хорошо.

Требования к форматированию и оформлению статей

  • Одну статью можно подавать только в одну категорию. В случае если ваша статья
    подпадает под несколько категорий, выберите одну, которую вы считаете наиболее подходящей. Статьи, поданные в несколько категорий
    одновременно, будут удалены, а их авторы заблокированы за спам.
  • Статьи должны состоять из: заголовка, списка ключевых слов,
    аннотации, тела, имени автора, справочной информации. Убедитесь, что все элементы размещены в соответствующих полях.

Табу

Страдательный залог оставим для тех, кто сомневается в себе и том, что пишет. Без СЗ тексты сильные, энергичные.

Причастных и деепричастных оборотов избегаем. Текст должен быть комфортным для чтения.

Конструкции с «не» — в пекло. Используем только прямые конструкции.

Конструкции с «но» — туда же. Как говорил Нед Старк: «Все до слова «но» — лошадиное дерьмо». Замените их на «однако», «в тоже время», «и», «при этом».

Негативные материалы, критика власти, критика коллег, конкурентов и т.д. Все это претит нашему рекламному агентству. Наша задача создать положительные эмоции у читателя. Чтобы Релкама ассоциировалась с дружелюбием, творческим мышлением и хорошим настроением.

Конструкции, которые описывают то, чего нет или не будет, вместо того, чтобы описывать преимущества или выгоды.Например, вместо: «Выполняя эти рекомендации, вы избежите многократного переписывания статьи» лучше написать «Выполнив эти рекомендации, вы получите высокий шанс сдать статью с первого раза»

Заголовок

  • Длина заголовка статьи не должна превышать 150 символов. Оптимальная длина заголовка – до 80 символов.
  • Заголовок статьи не должен состоять из одного слова. Используйте минимум два слова в качестве заголовка.
  • Не выделяйте весь заголовок статьи заглавными буквами.
  • Заголовок статьи должен соответствовать ее содержанию.
  • Заголовок должен быть читабельным и понятным.
  • Не заключайте весь заголовок в кавычки
  • Не упоминайте в заголовке название своей компании.
  • Не ставьте точку в конце заголовка.
  • Не упоминайте в заголовке имя автора.
  • Не вставляйте никаких ссылок в заголовок.
  • Не используйте HTML-теги в заголовке.
  • Не употребляйте сленговых или бранных слов в заголовке.
  • Не злоупотребляйте использованием ключевых слов в заголовке, но постарайтесь, чтобы он их все же содержал. Ответственно отнеситесь к выбору ключевых слов, употребленных в заголовке. Обратите внимание на первые три слова заголовка.

Автор должен придумать 10 заголовков для одной статьи. Редактор первым делом их посчитает.

Хороший заголовок, как и все в рекламе, должен быть ёбким (кратким, ёмким и привлекающим).

Заголовок обязательно должен соответствовать содержанию статьи.

Редакционная политика пример

Подзаголовки активно используем.

После заголовков и подзаголовков ставить точку — дурной тон. Заголовки оформляются без точки, однако многоточие, восклицательный и вопросительный знак могут использоваться.

Ключевые слова

  • Мы рекомендуем перечислить ключевые слова, использованные в вашей статье, чтобы помочь нам привлечь больше трафика к вашим сайтам.
  • Все ключевые слова должны отображать информацию, представленную в вашей статье. Ключевые слова, не относящиеся к теме статьи, не будут приняты.
  • Укажите основное ключевое слово первым.
  • Разделяйте ключевые слова запятыми.
  • Не указывайте менее 3-х и более 10-ти ключевых слов на статью.
  • Главное ключевое слово должно быть использовано в статье не менее 3-х раз, каждое второстепенное слово – минимум один раз.

Аннотация

  • Аннотация статьи пишется для того, чтобы дать потенциальному читателю общее представление о содержании статьи и о том, какую выгоду он может из нее извлечь.
  • Каждая статья должна сопровождаться аннотацией.
  • Аннотация должна состоять из 2-5 предложений. Не пишите слишком длинных аннотаций, максимум 200 слов.
  • Если вы не знаете, о чем писать в аннотации, можете в качестве нее использовать первые несколько предложений вашей статьи.
  • Не используйте HTML-теги в аннотации.
  • Не упоминайте имя автора в аннотации.
  • Не оставляйте никаких ссылок, e-mail-адресов и другой контактной информации в аннотации.
  • Не рекламируйте вашу компанию в аннотации. Последнее не относится к материалам, публикуемым в рекламном формате.

Тело статьи

  • Размер статьи должен составлять минимум 3000 и не должен превышать 50 000 русских букв. Оптимальный объем статьи для нашего сайта – от 600 до 750 слов.
  • Заголовок статьи и имя автора не должны повторяться в начале тела статьи. Статья должна содержать минимум три раздела текста с подзаголовками.
  • Статья должна быть разделена на абзацы для удобства чтения. Очень сложно читать статьи, не разделенные на абзацы, поэтому читатели, скорее всего, не прочтут вашу статью до конца, если вы не разделите ее на относительно небольшие абзацы.
  • Проверьте, чтобы содержание статьи соответствовало ее заголовку. Статьи, не соответствующие заголовкам, будут удалены.
  • Выделяйте только тот текст, который вы хотите выделить, но не весь текст статьи. Для этого не забывайте закрывать соответствующие теги.
  • Правильно расставляйте знаки препинания: ставьте пробел после каждой точки, запятой, двоеточия и точки с запятой; не ставьте пробел перед точкой или запятой. Ставьте точки внутри кавычек. Используйте только один вопросительный или восклицательный знак. Троеточие должно состоять из трех точек, не больше и не меньше. Используйте двойной дефис в качестве тире.
  • Не включайте контактную информацию в тело статьи.

Ссылки и URL

  • В формате платных статей разрешается размещение максимум двух ссылок на статью: до двух коммерческих или до двух некоммерческих ссылок. Коммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который вам принадлежит, который вы контролируете или хотите рекламировать. Некоммерческая ссылка – это ссылка, ведущая на сайт, который вам не принадлежит, который вы не контролируете и не хотите рекламировать, но который содержит дополнительную либо углубленную информацию по теме вашей статьи.
  • Не размещайте ссылки в заголовке или в аннотации к статье. Вы можете размещать ссылки в теле статьи и в поле справочной информации. Коммерческие ссылки разрешается размещать исключительно в поле справочной информации. Некоммерческие ссылки можно размещать и в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки в первых трех абзацах тела статьи.
  • Не используйте HTML для выделения ссылок.
  • Не размещайте ссылки, содержащие файлы для скачивания.
  • Не размещайте ссылки на сайты, заблокированные Google или подозреваемые в незаконных действиях по поисковой оптимизации. В случае если это будет обнаружено, ваша статья будет отклонена.
  • Не размещайте одну и ту же ссылку дважды.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с информацией, не относящейся к теме вашей статьи. Не злоупотребляйте анкорами, содержащими стратегические ключевые слова, исключительно с целями поисковой оптимизации. Мы принимаем только ссылки на сайты, которые дополняют информацию, изложенную в теле статьи.
  • Не размещайте ссылки, ведущие на сайты с порнографией или другими материалами для взрослых, на сайты с азартными играми, сайты с незаконным содержанием и т.п.
  • Не размещайте ссылки на сайты, находящиеся в процессе разработки. Все ссылки должны вести на активные, содержательные сайты, соответствующие тематике вашей статьи.
  • Мы настоятельно рекомендуем не указывать адреса электронной почты в теле статьи или в поле справочной информации во избежание потока спама. Вместо этого разместите рабочую ссылку на ваш сайт, где ваши потенциальные читатели смогут найти ваш контактный e-mail.

Имя автора

  • Имя автора может состоять из: вашего имени и фамилии (Иван Иванов/Иванов Иван); вашей фамилии, имени и отчества (Иванов Иван Иванович/Иван Иванович Иванов); вашего имени и инициалов (Иван И.); вашей фамилии и инициалов (И.И.Иванов/И.Иванов/Иванов И.)
  • Пишите ваши имя, фамилию и инициалы с заглавной буквы.
  • Не используйте название вашей компании в качестве имени автора.
  • Не включайте ссылки, электронные адреса или URL в имя автора.
  • Не употребляйте описательные существительные или прилагательные в имени автора.
  • Не указывайте никаких цифр или чисел в имени автора.
  • Указывайте свое звание, только если ваша ученая степень выше кандидатской.
  • Не указывайте религиозных званий в имени автора.
  • Не создавайте несколько аккаунтов. Если вам нужно указать соавтора или нескольких соавторов, перечислите их предварительно в вашем аккаунте как Альтернативных Авторов.
  • Вы можете использовать альтернативные имена автора (псевдонимы, соавторов или в том случае, когда вы являетесь агентом и публикуете статьи от имени многих авторов). Все правила, касающиеся имени автора, касаются также альтернативных имен автора.
, ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector