Инфопортал
Назад

Личный кабинет Ликард для юридических лиц на

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Что может не понравиться клиенту ооо «ликард»

ООО «Ликард» действует абсолютно прозрачно. Все покупки и потраченные средства всегда можно проверить и отследить. Но в любой, даже самой прозрачной деятельности, можно найти некоторые подводные камни, о которых участник может просто не подумать перед оформлением услуги.

  • Баллы, которые пользователь накопил нужно использовать до конца года, так как они не являются бессрочными.
  • Бонусы зачисляются на карту не сразу, а в течение 14-ти календарных дней.
  • Расплатиться баллами полностью за покупку не получится – нужен хотя бы 1 рубль для проведения платежа терминалом.
  • Оформляя карту, клиент заполняет только анкету, а при дальнейшем отказе в пользовании картой, потребуется полноценный договор, который по факту не был заключен.
  • АЗС в удаленных районах не имеют технической возможности для обслуживания владельцев карты «Ликард».

Сама НК «Лукойл» не занимается разработкой, выпуском и другими вопросами, связанными с топливными картами. Для этого и существуют процессинговые компании, в данном случае ООО «Ликард». Именно «Ликард» отвечает за организацию заправки транспорта на партнерских АЗС, за обработку информации при транзакциях и предоставление отчетности для бухгалтерии.

Процессинг топливных карт в России развивается стремительными темпами, постоянно оптимизируется система оповещения, появляются новые функции и сервисы. Все это направлено только на удовлетворение требований потребителя.

3 способ

Следующий способ, как активировать карту — регистрация «Лукойл Ликард» онлайн через интернет с использованием смартфона. Вступить в наш клуб, обзавестись карточкой для получения бонусов и провести активацию можно с помощью приложения. Оно не только поможет вам активировать пластик, но и покажет топливные заправки по маршруту, среди которых Lukoil занимает центральное место. Инструкция:

  • Скачиваем приложение «АЗС Локатор», чтобы зарегистрировать карту «Лукойл» (зарегистрироваться можно на ОС Windows, iOS и Android).
    Личный кабинет Ликард для юридических лиц на
  • Запускаем, на главном экране жмем «Клуб Лукойл».
    Личный кабинет Ликард для юридических лиц на
  • Далее «Помощь» и «Зарегистрировать».
  • Откроется форма для заполнения: вводим свои данные согласно подсказкам системы.
  • Запрашиваем код подтверждения, копируем его в нужное поле.
    Личный кабинет Ликард для юридических лиц на

Пройдя все эти шаги, вы окончите регистрацию в «Ликард». На завершающем этапе необходимо придумать пароль для входа или воспользоваться тем, который предложит система.

Как восстановить карту лукойл в случае утери?

Если карта утеряна или испорчена, ее можно восстановить. Рассмотрим подробнее, что делать если потерял карту Лукойл:

  1. Для начала свяжитесь с оператором, сообщите ему об утере зарегистрированной карты Лукойл. Он идентифицирует ваши данные и произведет блокировку карты.
  2. Если вы задумываетесь, можно ли восстановить карту Лукойл, то в течение восьми недель с момента утраты нужно написать письменное заявление оператору и оплатить компенсацию, однако, компания не всегда ее требует в случае, если произошла утеря карты Лукойл.
  3. Получить новую карту можно по адресу, который сообщил оператор, можно попросить, чтобы ее прислали по почте. Бывает так, что в определенный период времени новые карты не выпускаются, тогда нужно ждать, пока выпуск снова начнется, чтобы получить ее и зарегистрировать.
  4. Когда вы получите новую карту, необходимо связаться со службой поддержки, чтобы они перевели бонусные баллы со старой карты на новую.

Вот что делать, если потерял карту Лукойл и как ее восстановить.

Как создать аккаунт мой ликард

Анкету нужно заполнить — либо от руки на самой АЗС, либо на сайте. Карту можно получить двух видов — либо просто карту Лукойла, либо банковскую карту с возможностью использовать её для финансовых операций в Лукойл. Во втором случае карта выдаётся одним из банков Лукойла. Карту можно заменить на банковскую и обратно в любой момент, при этом накопленные баллы сохраняются.

В анкете нужно указать:

  1. Номер бонусной карты, полученной на АЗС.
  2. Номер телефона.
  3. Электронную почту.

Важно! Указывать следует те контакты, к которым будет доступ в критической ситуации. Компании часто занимаются рекламными рассылками, но от них можно отказаться, а вот не суметь восстановить свою карту в важный момент будет не слишком приятно, особенно, если на неё только что положили деньги.

  1. Реальное Ф.И.О.
  2. Дату рождения.
  3. Пол.
  4. Паспортные данные: серию, номер, дату выдачи и кем он выдан. Так как с картой проводятся финансовые операции, без этой информации её выдача невозможна.
  1. Адрес проживания (туда при необходимости может приходить почта).
  2. Капчу, чтобы система убедилась, что данные вводит не робот.
  3. Проставить галочку о согласии с программой поощрения «Лукойл».

При нажатии на галочку высветятся правила программы, вот некоторые важные моменты:

  • В соглашении перечислены АЗС, участвующие в программе, операции, которые компания может делать с персональными данными участника (собирать, систематизировать, уточнять, блокировать и удалять и передавать другим компаниям Лукойла). Также там написано о праве отозвать соглашение на обработку персональных данных, о праве любой из сторон в одностороннем порядке расторгнуть договор. Участник также несёт ответственность за достоверность предоставленных личных данных.
  • По соглашению участник программы обязан уведомить компанию по горячей линии при утере карты, также, если заключён договор с банком, уведомить и его. Не более чем через восемь недель участнику выдаётся новая карта.
  • Участник несёт ответственность за передачу кодового слова третьим лицам, передавать баллы другим участникам нельзя.
  1. Получить код подтверждения регистрации на указанный телефон.

Высветится окно, в которое нужно будет ввести код подтверждения. После этого личный кабинет будет успешно активирован.

Важно! Нельзя удалять сообщение с кодом или показывать третьим лицам: этот код понадобится для операций с картой.

Проблемы с привязкой продукта к персональному кабинету

Зарегистрировать продукт в системе может даже человек, не владеющий интернетом в совершенстве. Достаточно правильно ввести номер карты и следовать указаниям системы. Однако во время выполнения манипуляции могут случиться сбои. Например, не всегда удается привязать номер карты к персональному кабинету. Это может произойти по следующим причинам:

  • Продукт был уже ранее зарегистрирован. Это происходит в том случае, если автолюбитель заполнил анкету после получения продукта и забыл об этом. Это также может случиться, если электронная процедура регистрация карты была проведена ранее, например, кем-то из членов семьи. В этом случае нужно воспользоваться услугой восстановления пароля, которая поможет открыть доступ в персональный кабинет.
  • Введенного номера карты не существует. Как правило, такая проблема возникает в том случае, если были неправильно введены цифры. Рекомендуется проверить правильность номера пластикового продукта и повторить попытку.

Программа лояльности «заправься выгодой»

Карта эмитирована Банком «Петрокоммерц» и сочетает в себе преимущества карты Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ для клиентов АЗС —  физических лиц, и банковской карты международной платежной системы «MasterCard». 

«ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» позволяет накапливать баллы на АЗС «ЛУКОЙЛ» и использовать их для получения скидки на топливо и товары по схеме:

  • 1 балл за каждые 50 рублей, потраченные на АЗС «ЛУКОЙЛ»;

  • 1 балл за каждые 100 рублей, потраченные по моментальной предоплаченной карте «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard» на других объектах;

  • 1 балл за каждые 75 рублей, потраченные по дебетовой карте «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard»;

  • 1 балл за каждые 50 рублей, потраченные по кредитной карте «ЛУКОЙЛ-Петрокоммерц-MasterCard».

Допольнительно владельцы карты имеют возможность:

  • Получать скидки до 15% у партнеров Банка «Петрокоммерц»: в торговых и развлекательных комплексах, гостиницах и спортивных клубах.

  • Участвовать во всех Акциях.

Карта оснащена технологией бесконтактных платежей PayPass.

Разновидности скидочных карт

Клиентам компании предлагаются два вида скидочных карт, которые можно оформить тогда, когда возникнет желание.

  1. Карта от клуба Лукойл, открытие которой происходит после регистрации карты, даёт возможность заниматься накоплением и использованием полученных баллов. Она идеально подходит постоянным клиентам, которые часто пользуются услугами АЗС и стремятся сделать подобное сотрудничество максимально выгодным.
  2. У пользователей также есть возможность оформить кобренд карты, заказать которую можно на банковских сайтах.

Банки – эмитенты, с помощью которых можно оформить карту Лукойл, включают в себя следующие организации:

  • Master Card
  • VISA от Лукойл – УралСиб
  • Рапида Лукойл

После того, как карточка активирована, пользователь сможет оценить её преимущества и пользоваться поощрениями, предлагаемыми компанией.

Условия выдачи карт лукойл для физических лиц

Пользователями программы могут стать владельцы автомобилей, который пользуются услугами компании на территории России. Регистрации карты происходит через оператора Ликард для физических лиц, являющихся дееспособными и совершеннолетними. Карта предлагается пользователям совершенно бесплатно. Регистрация карты Лукойл на сайте – быстрая и простая процедура, не занимающая много времени.

https://www.youtube.com/watch?v=xDd5Umtgvpo

Договор об участии в программе поощрение клиентов Лукойл

, ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector