Инфопортал
Назад

Ренессанс Кредит – бесплатный телефон горячей линии

Опубликовано: 17.02.2020
0
5

Горячая линия банка Ренессанс: структура голосового меню

Связаться с сотрудниками банка можно по нескольким номера телефонов. Основные из них:

  • 8-800-200-09-81 – бесплатный номер для всех жителей России. Звонить можно с мобильных и стационарных телефонов;
  • 7 (495) 981-09-81 – городской номер, подходит также для звонков из-за рубежа. Однако оплата за минуту разговора во время звонка взимается согласно тарифу оператора исходящего абонента.

Оба номера работают круглосуточно. Кроме этого, на сайте банка есть раздел «Адреса отделений». В нем указаны номера телефонов каждого банковского отделения Ренессанс Кредит.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

При звонке на горячую линию клиенту предлагается прослушать голосовое меню, выбрать интересующую сферу обращения, а потом соединиться с оператором. Варианты:

  1. Вопросы, связанные с кредитами.
  2. Обращения по кредитным картам.
  3. Вклады.
  4. Ответ оператора.

После прослушивания основного меню, предлагается раздел «Прочие вопросы», а также возврат к началу сообщения, на случай если клиент пропустил интересующий его пункт.

О компании

Ренессанс Кредит — российский коммерческий банк, основная деятельность которого связана с выдачей кредитов населению. Полное наименование — Коммерческий банк «Ренессанс Кредит» (Общество с ограниченной ответственностью). Головной офис находится в Москве.

«Ренессанс Кредит» — банк, работающий с физическими лицами. Основная деятельность банка связана с выдачей потребительских кредитов, кредитных карт и приёмом вкладов. Банк имеет около 150 отделений в России, а также сотрудничает с крупными федеральными розничными сетями.

В 2012 г. банком выдано беззалоговых кредитов на 66,7 млрд рублей, по этому показателю банк занял 7-е место. Суммарный объём портфеля выданных беззалоговых кредитов на 1 января 2013 г. составил 62,6 млрд рублей. В июне 2013 года рейтинговое агентство Standard {amp}amp; Poor’s присвоило банку долгосрочный рейтинг «В » с прогнозом «Стабильный».

Какие вопросы можно решить по горячей линии

При обращении в колл-центр можно получить ответ на любой возникший вопрос, который касается деятельности банка. Вопросы могут возникать как по конкретным продуктам, так и обслуживанию клиентов. Клиенты, действующие и потенциальные, могут узнать информацию по следующим вопросам:

  1. Условия и виды кредитования, способы подачи и оформления запроса.
  2. Оплата обязательного платежа или задолженности по кредиту, в том числе в режиме онлайн.
  3. Подача онлайн-заявки на различные продукты.
  4. Оформление пластиковой карты банка.
  5. Блокировка и разблокировка карты.
  6. Использование личного кабинета и других онлайн-сервисов.
  7. Состояние задолженности по кредиту, дату и размер минимального взноса.
  8. Условия по вкладам и депозитам.

Также операторы горячей линии могут предоставить информацию о денежных переводах и операциях по счетам клиента.

Другие способы обращений в банк

  1. ☎ 8-800-200-09-81
    Услуга бесплатная. Звонки осуществляются с любого телефонного устройства. Не для звонков из-за границы.Существуют региональные номера телефонов службы техподдержки банка. Услуга оплачивается по расценкам городской связи. ☎ 8(495)-981-0-981Горячая линия для жителей Москвы и МО. На него можно звонить из-за границы.

Кроме обращения на горячую линию есть другие способы связаться с сотрудниками банка. Они не подходят для решения срочных вопросов, например, экстренной блокировки карты, но могут помочь при решении менее актуальных вопросов. На сайте банка есть раздел «Онлайн-звонок», а также служба клиентской поддержки.

Сообщения, отправленные через специальную форму на сайте, рассматриваются в течение суток. Клиент может самостоятельно выбрать способ получения ответа.

Ренессанс Кредит - бесплатный телефон горячей линии

Кроме этого, банк Ренессанс Кредит ведет свои официальные группы в популярных социальных сетях. В них тоже можно задавать свои вопросы при необходимости. Также остаются такие способы, как электронная почта и классическое почтовое обращение, которое можно отправить на юридический адрес банка. Однако все эти методы не столь оперативны, как горячая линия, поэтому большинство клиентов выбирают ее в качестве способа обращения в банк.

Время ответа операторов и их компетентность

В так называемый час пик рабочего дня телефонная линия может оказаться перегружена и время ответа оператора составит около 15 минут. При срочном обращении придется подождать указанное количество времени, а если вопрос можно отложить, лучше звонить в выходные или ночами. Для этого и создан круглосуточный режим поддержки клиентов.

Обращаясь на горячую линию можно не переживать по поводу компетентности сотрудников колл-центра. На горячей линии работают хорошо подготовленные сотрудники, которые проходят регулярное обучение и подробно изучают все изменения по продуктам и услугам, чтобы предоставлять клиентам актуальную информацию.

Кроме этого, все операторы отвечают за конкретные направления обращений. Если клиент случайно попадает на сотрудника другой направленности, его переключают на оператора необходимой для него сферы, который разбирается в вопросе и может предоставить подробную информацию для решения проблемы.

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Операторы не смогут помочь клиенту при решении следующих проблем:

  1. Предоставить информацию о счетах и операциях других лиц и организаций.
  2. Сообщить реквизиты счета клиента.
  3. Закрыть счет или вклад.
  4. Предоставить информацию о ПИН-коде.

https://www.youtube.com/watch?v=ytadvertiseru

Любые вопросы, связанные с полной идентификацией человека, можно решить только при личном обращении в отделение.

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector