Инфопортал
Назад

Сбербанк ипотека позвонить оператору

Опубликовано: 07.04.2020
0
4

Особенности работы горячей линии

Горячая линия Сбербанка доступна для всех, кто желает оформить ипотеку. Также консультации предоставляются тем, кто уже оформил. Если есть вопросы по срокам и платежам, плательщик ипотеке может получить немедленную поддержку по любым вопросам, и технического характера, в том числе.

Ипотечный займ предполагает длительный период взаимоотношений заемщика с банком. За это время периодически возникают вопросы по ипотеке, решить которые можно лично явившись в отделение. Чтобы не тратить время, достаточно набрать телефонный номер техподдержики. Удаленную консультацию также предоставляют в режиме онлайн. Услуга доступна в личном кабинете и на официальном сайте.

Горячая линия Сбербанка: основные вопросы

Банк предлагает несколько номеров, по которым можно связаться с операторами и задать свой вопрос. Колл-центр банка работает круглосуточно.

Для физических лиц:

  • 900. Короткий телефон Сбербанка. Бесплатный номер для звонков с мобильных телефонов по всей России;
  • 8-800-555-55-50 – бесплатный номер для всех звонков по России, в том числе, со стационарных телефонов;
  • 7 (495) 500-55-50 – номер для клиентов из Москвы и из-за рубежа. Звонок бесплатный, но так как это городской номер телефона, оплату за вызов взимает оператор связи согласно своим тарифам.
Есть и другие номера, предназначенные для звонков из других городов и стран
Есть и другие номера, предназначенные для звонков из других городов и стран

Для юридических лиц выделены отдельные номера:

  • 8-800-555-57-77 – бесплатный номер для звонков из любого субъекта России;
  • 7 (495) 665-57-77 – для Москвы и области, а также звонков из других стран. Стоимость звонка определяет оператор связи исходящего абонента.
Эту информацию можно получит максимально быстро и достоверно
Эту информацию можно получит максимально быстро и достоверно
  • информация о балансе и последних расходных/приходных операциях;
  • сведения об услугах и продуктах банка;
  • блокировка карты или Сбербанк Онлайн;
  • работа онлайн и мобильных сервисов;
  • детальная информация по действующим кредитным договорам, данные о минимальном платеже и общей сумме задолженности;
  • информация о действиях клиента в случае некорректной работы банкомата;
  • обращения и жалобы по качеству обслуживания в Сбербанке;
  • получение кода клиента для использования автоматической системы пользователя.

Также специалисты могут предоставить данные о бонусах и их использовании в программе «Спасибо от Сбербанка».

Когда консультация ипотечного менеджера становится необходимостью

Поддержка требуется на всех этапах. Даже перед подачей заявки необходимо подыскать варианты, которые устроят банк. Недвижимость может быть первичной или вторичной, а кредиты выдаются на строительство и покупку готового жилья. Но жилплощадь должна удовлетворять всем требованиям, выдвигаемым Сбербанком.

Есть вопросы по ипотеке на этом этапе? Задавайте их менеджерам по телефонам горячей линии. Консультация Сбербанка предоставляется бесплатно. Приступая к сбору документов, необходимых для подачи заявки на ипотеку в Сбербанк, многие сталкиваются с проблемой, потому что перечень обширен, и многое кажется непонятным. Консультанты готовы рассказать подробно, что необходимо подготовить в конкретном случае.

Если этого не сделать, возникнут трудности на момент подачи заявки, и в ипотеке Сбербанк откажет. Все бумаги имеют срок действительности. Отсутствие одного документа – достаточная причина отказа в кредитовании. Правильно скомпонованный пакет документации – гарантия одобрения.

Условия кредитования по ипотеке в Сбербанке разнятся, и зависят от выбранной программы. Все случаи индивидуальны, и требуют персонального обсуждения. Перечень документов также отличается, особенно, если речь идет о заемщике, попадающем в льготную категорию. Вся информация доступна, если набрать номер телефона кредитного консультанта Сбербанка.

После того, как заявка одобрена необходимо правильно и своевременно вносить платежи. Данные о сроках и суммах есть в базе данных Сбербанка. Чтобы ипотека выплачивалась, как того требует договор кредитования, необходимо иметь оперативный доступ к информации. Техподдержка – служба, которая создана специально для этого.

Лица, пользующиеся личным кабинетом, сталкиваются с трудностями иного рода – техническими. Как заплатить проценты по ипотеке, сколько погашать тела кредита, до какой даты и каким образом провести транзакцию – минимальный перечень вопросов, с которыми обращаются к консультантам. По любым вопросам движения средств, ответить сможет менеджер. Для этого есть номера телефонов и форма онлайн-связи.

Пункты меню горячей линии

Дозвонившемуся в Сбербанк клиенту предлагается прослушать меню автоответчика и выбрать интересующий его раздел вопросов. Затем получить информацию можно в автоматическом режиме или дождавшись ответа сотрудника колл-центра.

Если ни один из пунктов меню не подходит, можно соединиться с оператором
Если ни один из пунктов меню не подходит, можно соединиться с оператором

Управление меню происходит с помощью клавиш телефона:

  1. Блокировка пластиковой карты. В случае экстренной необходимости заблокировать карту нужно выбрать эту кнопку, далее выбрать один из предложенных вариантов причины: карта утеряна, поглощена банкоматом или неправильно введен ПИН-код. В этом же разделе можно разблокировать карточку.
  2. Баланс карты и подтверждение платежа. В этом разделе можно получить информацию о текущем балансе и истории списаний с карты. Кроме этого, здесь решаются вопросы по выпуску/перевыпуску карты, аресту, реквизитах и лимитах по карте. Вопрос по блокировке мобильного сервиса тоже относится к данному разделу.
  3. Сервисы дистанционного обслуживания. Все вопросы по программе Сбербанк Онлайн и мобильному банку необходимо адресовать в этот раздел. Здесь можно уточнить о работе сервисов, их блокировке и приостановлении платежей.
  4. Кредитные карты, кредиты и вклады. Раздел полностью посвящен программам кредитования: потребительским и ипотечным кредитам, автокредитам и картам. Вопросы по вкладам и пенсионным страховым программам также относятся к этому разделу.
  5. Услуга «Спасибо от Сбербанка». Раздел посвящен бонусной программе, способам получения, накопления и тратам баллов.
  6. Юридическим лицам. Если клиент не позвонил на выделенный номер для юридических лиц, он может выбрать данную кнопку в меню для частных лиц и задать свой вопрос.

Отдельный пункт меню – соединение с оператором. Кнопка быстрой помощи специалиста, если клиент не выбрал ни один из предложенных разделов.

Кредитный отдел банка: его функции

Чтобы воспользоваться услугами консультационной службы Сбербанка, и решить все вопросы, связанные с ипотекой, достаточно пойти по одному из следующих путей:

  • явиться в ближайшее отделение;
  • отправить электронное письмо;
  • зарегистрироваться в официальной группе соцсети;
  • заполнить форму онлайн-связи на официальном сайте.

Но если требуется развернутая консультация по ипотеке, когда нужно уточнить специфические аспекты и условия, лучше обратиться в кредитный отдел. Задача банковских служащих – предоставлять помощь клиентам Сбербанка, а также тем, кто только пытается оформить ипотеку. В кредитном отделе есть сотрудники с узкой специализацией.

Это гарантирует качественную помощь и информационную поддержку. Обращаются за помощью, когда требуется:

  • собрать документы согласно установленному перечню;
  • оформить заявление для оформления ипотеки в Сбербанке;
  • рассчитать размер обязательных регулярных платежей;
  • выбрать программу ипотеки, воспользоваться льготными программами;
  • уточнить сумму первоначального взноса, страховки и т.д.

Работники кредитного отдела произведут расчеты платежеспособности заявителя. Это значит, что условия определяются в персональном порядке. Все сведения достоверны, потому что получены из первоисточника.

Юридическая поддержка также входит в сферу деятельности банковских служащих. Нехватка знаний в юриспруденции становится причиной появления рисков. Стоит недвижимость дорого, мошенников предостаточно. Сбербанк проведет сделку в соответствии с требованиями действующего законодательства. Риски отсутствуют, покупка гарантирована, и не ставится под сомнение судом, налоговой и правоохранительными органами.

Большинство вопросов решается в режиме телефонной связи. Случаи, когда консультация по ипотеке требует тщательного подхода, предполагают личную явку в ближайший офис Сбербанка. Для этого необходимо знать:

  • адрес;
  • телефон;
  • график работы.

В отделение должен быть кредитный отдел, занимающийся ипотекой. Узнать, где находится отделение, можно на официальном сайте Сбербанка или в личном кабинете. Для этого откройте раздел «Отделения и банкоматы».

На карте выберите ближайший офис, кликните по нему. Убедитесь, что в перечне услуг есть ипотека. Просмотрите график работы, сохраните адрес. С собой возьмите все документы, которые имеются на сегодня или потребоваться завтра. Это избавит от повторного визита. Перечень вопросов лучше записать, чтобы ничего не забыть.

На данном этапе можно предоставить копии бумаг. При подаче заявки потребуются оригиналы. Все данные, указанные в документации, – достоверны. Если при проверке выявится расхождение, ошибки, неточности, заявка отклоняется, и в ипотеке Сбербанк отказывает. Имеет смысл перед приходом в отделение получить онлайн-консультацию. Форма предполагает функцию пересылки сканкопий документов, что сокращает время общения с клерками.

Горячая линия создана для информирования, консультаций и решения основных проблем клиентов банка. При звонке в контактный центр можно:

  1. Получить информацию по программам и продуктам банка. Таким как вклады, кредиты, дебетовые и кредитные карточки.
  2. Узнать конкретные данные по своим кредитам, счетам и вкладам.
  3. Получить данные о последних операциях по своему счёту или карточке.
  4. Срочно заблокировать карту в случае её утери или кражи.
  5. Заблокировать мобильный банк.
  6. Настроить безопасные сервисы карты перед выездом за границу.
  7. Подать жалобу на сотрудника или отделение Сбербанка.
  8. Сообщить о невыполнении условий по определённой программе.
  9. Внести предложения, которые могут улучшить качество обслуживания.

Особенности работы горячей линии Сбербанка

Во время обращения в Сбербанк поддержка клиентов подразумевает предоставление исчерпывающей информации по интересующим вопросам тогда, когда не получается найти ответ на официальном сайте банка. Перед тем как позвонить с мобильного бесплатно на горячую линию, подготовьте паспорт. Без его номера и серии информация по личным картам клиентов не предоставляется.

Случается так, что при звонке колл-центр оказывается перегружен, поэтому дозвониться до оператора, распределяющего звонки, довольно сложно. В таких случаях на горячей линии предусмотрен автоответчик, позволяющий прослушать интересующую клиента информацию без связи с оператором.

Автоматизированная система обслуживания горячей линии позволяет узнать баланс счёта и последние произведённые по нему операции, заблокировать карту в случае её кражи или потери, а также уточнить идентификатор, необходимый для входа в систему Сбербанк Онлайн.

Для облегчения работы с автоответчиком далее приведена структура его разделов и возможностей.

  • #1 – Блокировка карты. Для экстренной блокировки и разблокировки карты, а также для случаев, когда банкомат захватывает карточку в процессе использования.
  • #2 – Баланс карты. Чтобы узнать баланс карты в этом меню, воспользовавшись кодовым словом, закодированным в цифровое значение (нажать клавишу #1) или идентификационного номера (клавиша #2).
  • #3 – Горячая линия поддержки для физических лиц. Набрав эту комбинацию, потенциальный клиент может получить информацию по вкладам, кредитам, пластиковым картам, другим продуктам и действующим акциям банка.
  • #4 – Услуги для юридических лиц. Здесь можно узнать о возможностях сервиса Онлайн для бизнеса и прочих услугах для предпринимателей.
  • #5 – Справки по бонусной программе «Спасибо от Сбербанка», где клиенты и участники программы могут подключить услугу, узнать количество накопленных баллов, как и где их можно, а также получить информацию об условиях и сроках проведения программы.

Любой гаджет распознаёт эти команды, поэтому получить помощь в автоматическом режиме может каждый клиент. Если не получается определиться с выбором раздела, можно нажать цифру 0 и дождаться ответа оператора.

Общение с операторами

Горячая линия Сбербанка представлена множеством сотрудников, поэтому дозвониться на нее можно в любое время суток, ожидание редко составляет более 5 минут. В колл-центре банка работают компетентные специалисты, который проходят постоянное обучение по продуктам и услугам банка. Операторы могут помочь в решение любого вопроса клиента, за исключением вопросов, связанных с личным присутствием в отделении.

Для упрощения работы и получения информации в колл-центре, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора, чтобы оператору не пришлось долго ждать необходимую информацию. Это может быть паспорт, номер кредитного договора или карты, и другие сведения для идентификации клиента. Сотрудники банка никогда не запрашивают код CVV с обратной стороны карты и ПИН-код – эти данные интересуют только мошенников.

Чтобы решить свой вопрос быстрее, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора
Чтобы решить свой вопрос быстрее, клиентам рекомендуется подготовить свои данные до начала разговора

https://www.youtube.com/watch?v=https:tv.youtube.com

Если у клиента возник вопрос к банку, а позвонить на горячую линию нет возможности, всегда можно воспользоваться альтернативными способами – написать на электронную почту или оставить обращение на сайте горячей линии. Кроме этого, Сбербанк имеет официальные группы во всех популярных социальных сетях – ВКонтакте, Твиттер, Фейсбук и Одноклассники. Там тоже можно задавать вопросы, вносить предложения и жаловаться на действия сотрудников банка.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector