Узнайте о своей кредитной истории
Статус заявки на кредит
Большинство клиентов не знают, как проверять на каком этапе рассмотрения их обращение. Определить его возможно:
- По единому телефону организации. Звонки на 8-800-555-55-50 доступны с городского и мобильного телефона. Для связи с оператором нужно следовать указаниям бота.
- На горячей линии. Для клиентов из России предусмотрен 900. Для эффективной связи с работником следует заранее подготовить паспорт и, при необходимости, номер банковской карты. Связь из других стран осуществляется через указанный ранее телефон, но в международном формате ( 7-495-500-55-50). При нахождении за рубежом звонок оплачивается в соответствии с тарифным планом.
- Через службу поддержки. Онлайн-службы есть и на сайте, и даже в социальных сетях. Однако здесь есть риски попадания данных к злоумышленникам; по окончании диалога обязательно нужно выйти из системы.
- Благодаря форме обратной связи. О ней подробнее далее.
Каждый из этих способов поможет узнать номер заявки в банк. Контроль по данному коду осуществляется оперативно, позволяя узнать актуальный статус обращения.
https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru
Специального сервиса для работы с клиентами, запрашивающими кредиты, в Сбербанке не существует. Уточнение статуса заявки возможно, по правилам, в отделении или на горячей линии.
Но возможно и онлайн-обращение, в частности, через обратную связь. Напрямую таким способом пользоваться не рекомендуют, но попробовать стоит. Иногда клиенты получают достаточную информацию, уже исходя из ответа.
Задать интересующий вопрос можно, если клиент является пользователем услуг и продукции банка. Проверка статуса заявки на получение денег в кредит в ПАО Сбербанк можно, конечно, в любой момент. Однако предпочтительнее обращаться уже по окончании сроков, предусмотренных для того или иного вида кредитования физических и юридических лиц. Заполнить форму имеют возможность и частные лица, и корпоративные клиенты.
Вводится стандартная информация, которая поможет сотруднику банка изучить ситуацию и предоставить сведения клиенту. После первоначальной регистрации оно получает 16-значный код, как и любое другое. После этого отслеживать статус рассмотрения станет проще. Потом уже не будет требоваться ввода всей информации.
Соответственно, обратная связь может использоваться, в том числе для того, чтобы узнать о процессе рассмотрения просьбы о выдаче кредита. И даже если точного ответа не будет, в любом случае, сведения помогут определить, куда и как обратиться далее.
Как воспользоваться услугой банка
Фидбэк учреждения предусмотрен на официальном сайте. Заявка оформляется с указанием:
- ФИО;
- даты рождения;
- цели заполнения формы (указывается кратко, без объяснения сути);
- причины проблемной ситуации (если подходит сразу несколько пунктов, выделяется каждый из них);
- существа вопроса;
- номера телефона;
- электронной почты.
В тексте важно указать, с работой какого отделения связано обращение. Клиент должен расписать ситуацию максимально подробно – это поможет сотрудникам быстро разрешить вопрос.
Если в отведенном поле не хватает места, чтобы изложить сущность проблемы, обращающийся прикладывает к сообщению файл. В нем может содержаться и полный текст, и визуальное подтверждение слов, и результаты предыдущих обращений.
Реакция на обращение приходит в сообщении и на электронный адрес. Звонки осуществляются только при наличии разрешения клиента.
Разрешается прикладывать до 6 файлов. Допустимые форматы – txt, doc (docx), rtf, jpeg, pdf. Максимальный размер каждого вложения составляет не более 3 мегабайтов.
Лица, ранее обращавшиеся с тем же запросом, могут отметить пункт «Я уже обращался в банк по этому вопросу». Тогда нужно указать еще и номер предыдущего обращения.
https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru
Обычно подлежащий вводу код помогает проверить статус обращения в Сбербанке по номеру. Если заявка была отправлена из системы «Сбербанк Онлайн», то его результаты направляются в личный кабинет.
Когда стоит беспокоиться
После подачи заявления его обработка и реагирование должны быть произведена в течение двух недель. Если через полмесяца ответа все еще нет, в Сбербанке по обратной связи проверяется статус данной заявки. По сопутствующим вопросам можно обратиться:
- к оператору горячей линии или узнать базовую информацию от бота;
- задать вопросы в онлайн-чате организации.
Заключение
Через фидбэк Сбербанка возможно обращение к сотрудникам по любому вопросу. Все возможные категории спорных и неясных ситуаций разделены в зависимости от субъекта – гражданина или юридического лица. Ответ приходит в виде сообщения на телефон или электронную почту. Второе и последующее уточнение статуса производится в упрощенном порядке: требуется ввести только код заявки.
Остались вопросы?
8 (800) 350-13-94 Федеральный
8 (499) 938-42-45 Москва и область
8 (812) 425-64-57 СПб и область
https://www.youtube.com/watch?v=ytpolicyandsafetyru
Внимание! Юристы не записывают на приём, не проверяют готовность документов, не консультируют по адресам и режимам работы МФЦ, не оказывают техническую поддержку по порталу Госуслуг!