Инфопортал
Назад

Сетелем банк горячая линия телефон оператора бесплатный

Опубликовано: 28.03.2020
0
3

Как написать жалобу?

К заполнению запроса нужно подойти ответственно, указав точные личные, контактные данные, подробно рассказав о проблеме. Дополнительно могут потребовать прикрепить фото или видео материалы.

Служба поддержки может рассмотреть обращение и через систему «». Пользователь должен пройти верификацию и вести реквизиты своей учетной записи.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressen-GB

Специально для активных клиентов, на сайте собран список часто задаваемых вопросов — . Изучив который, пользователи смогут сами справиться со сложностями и проблемами.

Функционал службы поддержки Сетелем Банка

Связавшись любым удобным способом с работниками саппорта банка, вы можете:

  • Получить подробную информацию по счетам и будущему графику платежей;
  • Уточнить сумму кредитного остатка и заказать полное или частичное погашение кредитной задолженности;
  • Узнать о способах погашения кредита;
  • Погасить задолженность в удаленном режиме;
  • Узнать о выгодных персональных предложениях банка;
  • Уточнить график работы и адреса отделений банка.

Какой телефон горячей линии Сетелем Банка?

Сетелем банк горячая линия телефон оператора бесплатный

Из-за того что телефон горячей линии используется в большинстве случаев для общения с клиентами, возросло количество звонков. Виду этого не всегда, получается, дозвониться операторам с первого раза. Виду чего предусмотрели отдельный горячий телефон Сетелем для москвичей. В городе Москва клиенты Сетелем банка могут позвонить по «выделенке» — 7 (495) 644 33 44.

Как позвонить в Сетелем Банк

Для связи с консультантами банка по телефону воспользуйтесь следующими контактами:

  1. Бесплатный номер горячей линии банка 8-800-500-55-03 для круглосуточных звонков с мобильных и городских телефонов страны.
  2. Номер международного формата 7-495-729-52-00 для звонков по тарифам вашего оператора связи из-за границы или 8-495-644-33-44 для стационарных телефонов России.
  3. Номер факса 7-495-660-31-76 для юридических лиц и корпоративных клиентов.

Для входа в систему телефонного банковского обслуживания необходимо набрать бесплатный номер службы поддержки и прослушать голосовые подсказки оператора. Далее вам потребуется ввести паспортные данные и номер карты или договора, а затем следовать командам автоинформатора. Если звонок осуществляется с номера телефона, который указан в кредитном договоре, идентификация пользователя не требуется.

Онлайн связь со службой поддержки Сетелем Банк

Задать свой вопрос, выразить благодарность, оставить отзыв или написать пожелания специалистам банка вы можете через удобную форму обратной связи:

  1. Перейдите на сайт Сетелем Банка и откройте раздел для отправки онлайн обращений «Задать вопрос».
  2. Отметьте ваш город обслуживания и являетесь ли вы клиентом банка.
  3. Выберите тип кредитного продукта, по которому оформляете обращение.
  4. Введите свои ФИО, электронную почту и мобильный номер.
  5. В поле для текста наиболее детально опишите свою проблему.
  6. При необходимости прикрепите файл.
  7. Отметьте приоритетный способ получения обратного ответа – по СМС или электронной почте.
  8. Согласитесь с условиями обработки персональных данных.
  9. Отправьте обращение конфиденциально или опубликуйте в ленте банка.

Для написания различного рода заявлений по закрытию счета, изменению личных данных пользователя или отмене денежного перевода вам следует обратиться непосредственно в любой из офисов банка. Для корректного заполнения такого заявления вам потребуется иметь при себе паспорт. Уточнить график работы и адреса ближайших отделений можно на сайте Сетелем Банка.

В каком случае поддержка не сможет помочь?

Почти на все вопросы, по работе финансовой части, горячая линия может проконсультировать удаленно. В службе поддержки Сетелем можно уточнить информацию по счету, карте, депозиту, кредиту.

Горячая линия Сетелем банка

Помощь предоставляется и при необходимости заблокировать карту, восстановить доступ в кабинет, уладить неполадки с работой мобильного банка и т.д.

Есть ряд случаев, когда помощь по телефону не предоставляется:

  • Невозможно по звонку перевести деньги.
  • Нельзя открыть вклад.
  • Операторы не смогут помочь в открытии кредита.

Тогда техподдержка рекомендует обращаться в отделение.

Связь со службой поддержки через личный кабинет

Приложение Мой банк снимки экрана
Приложение Мой банк (Сетелем), снимки экрана

Мобильное приложение с установленным в нем расширением «Мой банк», позволяет контролировать свои счета, кредиты, проводить оплату и расчет в удобном виде. После авторизации пользователи смогут воспользоваться массой опций и услуг, предоставляемых банком. Если появляются вопросы или сложности, допустимо связаться с контакт центром напрямую из приложения. Для этого в главном меню выбираем раздел «Поддержка» и заполняем форму.

Другой удобный способ связаться с представителями call-центра — это написать обращение через личный кабинет. Сделать это можно на сайте или в мобильном приложении.

https://www.youtube.com/watch?v=upload

Как правило, сотрудники контакт центра стараются реагировать на запросы оперативно, отвечая уже в течение 5-10 минут, в зависимости от темы и причины.

, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector