Инфопортал
Назад

Сбербанк Онлайн

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Почему отображаются не все карты и счета в сбербанк онлайн

Многие клиенты жалуются на то, что в личном кабинете отображены не все счета и карты, в некоторых случаях отсутствуют действующие кредиты. Данная ошибка может быть вызвана следующими причинами:

  1. Ваши счета и карты зарегистрированы на разные данные (например, вы меняли персональные данные или при оформлении карты или счета менеджер указал некорректные данные из анкеты)
  2. Счета и карты были открыты в разных регионах обслуживания (рекомендуется пользоваться услугами Сбербанка в своем домашнем регионе. Для отображения карт и счетов, открытых в других регионах необходимо для каждой из карт отдельно подключать личный кабинет Сбербанк Онлайн)
  3. Вы могли по неосторожности скрыть карты и счета в настройках видимости личного кабинета (Для отображения необходимо в главном меню личного кабинета нажать «Настройки» → «Безопасность и доступы» → «Настройка видимости продуктов».)

Что потребуется для регистрации в сбербанк онлайн:

  1. Для получения доступа к системе Сбербанк ОнЛайн сначала необходимо оформить банковскую карту Сбербанка России и подключить её к услуге «Мобильный банк». Для получения карты обратитесь в ближайшее подразделение Банка, которое занимается обслуживанием физических лиц.

    Можно использовать любую платежную карту Сбербанка России, кромеСберкарт, корпоративных карт и локальных карт Сбербанк Maestro и Сбербанк Maestro «Социальная» Поволжского и Северо-Западного территориальных банков Сбербанка России.

    Обратите внимание! Управление картами и вкладами, действующими в территориальном банке Сбербанка России, возможно только по карте, оформленной в этом же территориальном Банке.

  2. Чтобы использовать интернет-банк Сбербанк ОнЛайн с максимальной функциональностью, необходимо оформить универсальный договор банковского обслуживания. Как правило, это происходит при получении карты.

Возможно, также ограниченное использование Сбербанка ОнЛайн, без оформления УДБО в подразделении Банка. В этом случае будут доступны только функции счетам карт и минимальный набор операций. Подключить полный функционал можно в любой время, подписав УДБО в офисе Сбербанка России (для оформления потребуется документ, подтверждающий личность клиента).

Возникающие проблемы при регистрации со смартфона

При регистрации порой возникают проблемы технического плана. Например, долго не приходит смс. Проблема может заключаться в следующем:

  • мало памяти на смартфоне;
  • «мобильный банк» отключен;
  • неверно был указан номер телефона при подключении услуги;
  • профилактические работы в системе.

Для решения вышеописанных проблем необходимо позвонить в службу поддержки.

Как отключить сбербанк онлайн

Самый быстрый способ отключить Сбербанк Онлайн – обратиться в контактный центр Сбербанка и попросить заблокировать доступ в личный кабинет. Вторым возможным решением проблемы может быть отключение услуги “Мобильный банк” – без нее войти в личный кабинет не получится. Также вы можете посетить ближайшее отделение Сбербанка и написать заявление на отключение интернет-банка.

Как пополнить карту в сбербанк онлайн

Пополнить карту через Сбербанк Онлайн можно несколькими путями:

  1. Перевести деньги на карту со своего счета
  2. Перевести деньги  на карту с другой своей карты
  3. Попросить родственника или друга перевести вам деньги по номеру карты (или по номеру телефона, к которому привязана карта)

Операция выполняется в несколько шагов: выбираете карту, которую хотите пополнить в разделе “Карты”, далее выбираете пункт меню “Пополнить”, выбираете один из счетов/карт c которых желаете осуществить пополнение и указываете сумму пополнения. Далее, если все указано верно, то подтверждаете перевод. Операция зачисления средств происходит мгновенно.

Нюансы работы с интернет-банкингом

Для работы с данной системой пользователь должен иметь:

  • скачанное и подключенное мобильное приложение «Сбербанк онлайн»;
  • пластиковую карту, полученную в одном из отделений Сбербанка. Исключение составляют карты Маэстро Социальная и Маэстро Классическая, которые начинаются со следующих номеров: 639002541, 676195, 676280541 и 639002551.

Служба поддержки

Любые возникшие вопросы клиента помогут решить сотрудники call-центра. Номер, по которому следует звонить при возникновении проблем: 8 800 555 55 55 либо по номеру 7 495 500 55 50 – для тех, кто находится за границей. Звонок бесплатный по России. Для тех, кто находится за границей, оплата будет начисляться в соответствии с тарифом оператора.

Специалисты помогут завершить регистрацию или определят и исправят причину сбоя во время выполнения одной из услуг.

Разблокировка и блокировка аккаунта совершается по телефону 900.

Регистрируясь в ЛК Сбербанк онлайн, пользователь экономит свое время, которое он затратил бы на ожидание в очередях при оплате той или иной услуги. А вышеописанная инструкция поможет любому клиенту банка зарегистрироваться в ЛК и пользоваться предлагаемым системой функционалом в любом месте и в любое время.

Советы по безопасности

Клиент должен быть осторожен в обращении с картой и мобильным приложением. Он не должен делать следующее, чтобы избежать взлома аккаунта злоумышленниками и потери денег:

  1. Не сообщать код и пароль от входа в систему сотрудникам банка и третьим лицам.
  2. Не устанавливать на смартфон приложения из недостоверных источников.
  3. Использовать только официальную программу для входа в систему.
  4. Вводить данные в смартфон только самому, не отдавая его в руки третьим лицам.
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector