Инфопортал
Назад

Скачать доклад-презентацию Бизнес – план создания спорт

Опубликовано: 11.07.2020
0
1

Основные показатели:

Прибыль до налогообложения: 532 000 – 357250 =174 750 рублейНалог (УСН – 6% от доходов): 532 000 * 6%=31 920 рублейЧистая прибыль: 142 830 рублейРентабельность: 142 830/532 000 * 100%=0,27 %Срок окупаемости: 4287000 (расходы загод)/142 830= 2 г. 6 м.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ И УСЛУГ

Во-первых, мы нацелены на максимально качественное ибыстрое обслуживание своих посетителей. Все продуктыпитания, используемые в нашем баре для приготовленияблюд имеют очень высокое качество, а скоростьобслуживания сравнима с обслуживанием в ресторанахбыстрого питания.Во-вторых, спектр наших специализированных услугохватывает телевизионные трансляции спортивныхсостязаний на крупных плазменных телевизорах длясобравшейся публики.

БИЗНЕС – ПЛАН «Создание спорт — бара»

Общество с ограниченной ответственностью«Компас»

Актуальность

В настоящее время население страны оченьсильно интересуется спортом: одни следят зачужими успехами и достижениями, а другиесами не покладая рук стремятся к спортивнымвершинам. Всех этих людей можно объединитьпри помощи спорт — бара. В таком баре можноскоротать вечер с бокалом пива, посмотретьтрансляцию любимого поединка, а также вкуснопокушать.

Инвестиционная информация:

Стоимостьпроекта: 1 792 844 рублейСобственные средства: 500 000 рублейЗаемные средства: 1 292 844 рублейСрок окупаемости: 2 года 6 месяцев

Сегментация рынка

Первый сегмент — болельщики, является наиболее многочисленным. Этилюди любят спорт, но не любят находиться в агрессивной толпе. Онихотели бы не выплескивать эмоции, а наслаждаться мастерствомисполнителей. Кроме того, эти люди часто являются коллекционерамиспортивной символики.Второй сегмент — бизнесмены.

Эти люди не стеснены в средствах иценят комфорт. Они считают для себя неприемлемым рисковатьбезопасностью, но тем не менее хотели бы иметь возможность болеть засвоих любимцев не дома перед телевизором, а в окружении друзей, скоторыми можно было бы поделиться своим мнением.Третий сегмент – студенты.

Молодые люди хотели бы весело провестивремя в спортивном баре. Довольно часто они являются заядлымиболельщиками команд, но считают, что в спортивном баре они получатбольше удовольствия, чем на стадионе. Они посещают бары большимикомпаниями. Как правило, они стеснены в средствах и выбираютдешевые продукты.

Стратегия и реализация

Мы планируем качественно обслуживатьболельщиков, давая им возможность приобретатьспортивную символику, заказывать холодные закускии прохладительные напитки, наблюдая заспортивными состязаниями.Бизнесменам мы предлагаем качественноеобслуживание, предоставляя деликатесы испециальные услуги.Для студентов компания предлагает возможностьпроводить веселые вечеринки, посвященныепросмотру и обсуждению спортивных соревнований.

Оценка рисков проекта и мероприятия по предотвращению их наступления или их последствий

№123456РискНестабильныйрентабельностьМеры по предотвращениюспрос/низкая Расположение в густонаселенной частигорода,впроходимомместе,маркетинговое продвижениеФормирование негативной репутацииКонтроль за качеством закупаемыхпродуктов,обеспечениеправилповедения посетителейРезкоеснижениепокупательской Сокращение издержек, пересмотр ценспособности населенияПоявлению новых спорт-баров, усиление Развитиепрограммлояльностиконкуренцииклиентов, расширение меню, повышениекачества обслуживания, использованиеконкурентных преимуществПовышение арендной платыЗаключениедоговораарендысфиксированным платежом в рубляхВременные издержки в связи с Пользование услугами юристовполучением алкогольной лицензии

Pest факторы

P (политическая среда):
Положительные:
Государственное регулирование конкуренции.
Отрицательные:
Высокие налоги, изменение законодательства РФ (ужесточение продажи алкогольной продукции),повышение акцизов.

E(экономическая среда):
Положительные:
Платежеспособный спрос, повышение уровня жизни население, устойчивый курс рубля, снижение пошлин на ввозимую технику.

Отрицательные:
Инфляция, повышение налогов на коммунальные услуги, затраты на сырье, повышение цен поставщиков, снижение покупательской способности потребителей, повышение процентных ставок.

S(социальная ситуация):
Положительные:
Влияние СМИ, рост населения.
Отрицательные:
Изменение в стиле и уровне жизни, изменение отношения к труду и отдыху, безработица, высокая смертность населения, влияние СМИ.

, , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector