Хочу поэтапно рассказать о своём опыте устройства на работу в Тинькофф, г. Ставрополь, вакансия менеджера по поддержке бизнеса.

Нашёл вакансию, откликнулся. Через минуту приходит ссылка на регистрацию лк для трудоустройства. После прочтения параметров вакансии, мне предложили ответить на три вопроса о вакансии (С единственным вариантом ответа в каждом), а дальше – ожидать связи от банка в течение пяти дней.

Спустя пять дней ничего не произошло.. мне пришлось писать в чат для того, чтобы узнать судьбу рассмотрения своей кандидатуры. Как оказалось – мне звонили на мой старый номер, а не на тот, который я указал в анкете, поэтому дозвониться до меня не смогли. Номер поправили и в течение часа перезвонила рекрутер, я ответил на её вопросы, а она на мои, также дальнейший ход событий предполагал заполнение анкеты с полной информацией о себе, очное собеседование с руководителем и 11-ти дневное обучение. Я на всё согласился.

Далее – через час собрался заполнить анкету, но меня ждало разочарование – я не смог выбрать никакое гражданство кроме рф (я гражданин Украины с Видом на жительство). Дальше анкета не пропускала. Решил снова написать в чат. Специалист мне сообщил, что по техническим причинам, анкету на сайте заполнить невозможно и нужно подождать пару дней ответа на почте.

На следующий день (то есть, сегодня 20.06.2020), утром на почту мне поступает письмо о том, что мои деловые качества не соответствуют требованиям банка и в вакансии мне отказано. WHAT?

новое обращение в чат с недоумением с моей стороны. И специалист Мария мне предоставляет нижеследующий шаблонный ответ Решение о заключении договора принимается на основании комплексной оценки. Сейчас мы, к сожалению, не готовы сделать вам предложение о работе. Я решил уточнить о какой комплексной оценке идёт речь, если я прошёл собеседование с рекрутером и не смог заполнить анкету по банковским техническим причинам.. ответом было:

Павел, комплексная оценка включает в себя следующее:

– Прохождение курсов

– Прохождение тестов

– Устные ответы на вопросы во время обучения

– Дисциплина

– Некачественные звонки с практики, которые слушали будущие руководители

– Решение принимается на основании совокупности данных факторов.

Come on, Tinkoff, я не проходил никаких обучений, тесты состояли из вопросов «готовы ли вы работать 5/2?» и единственным вариантом ответа – «да, это лучший график». Скриншоты при необходимости могу прикрепить.

если дело в том, что я не являюсь гражданином рф или в сайте, который работает некорректно, то почему меня отшивают шаблонно?

Будьте честны. Мне действительно нужна работа, но что будет дальше? Или это часть квеста о трудоустройстве?)

Администратор: А откуда в банке был старый номер телефона? Вы ранее являлись клиентом? Просим прислать скриншоты переписки с рекрутером на почту responses@id-brands.ru

pavellnet: В банке был мой старый номер телефона, т.к. я не только был клиентом, но и более года назад создавал личный кабинет для трудоустройства в банк. Недавно номер телефона сменился, и я его указал в анкете на вакансию.

Предпринял попытку входа на rabota.tinkoff.ru для того, чтобы отправить скриншоты переписки в доказательство произошедшей ситуации. Банк заблокировал доступ в личный кабинет и не восстанавливает его, руководствуясь тем, что они не могут предложить мне заключение договора (не только на вакансию, на которую откликался, но и в общем). В чате разблокировать личный кабинет не стали.