Инфопортал
Назад

Номер телефона горячей линии Тинькофф банка (бесплатный)

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

«тинькофф» — бесплатный онлайн звонок в страховую

Тинькофф Страхование дает возможность своим клиентам связаться со службой поддержки в режиме онлайн. Для этого необходимо иметь только устройство со стабильным интернет – соединением. Для того чтобы позвонить в СК через интернет необходимо:

Бесплатный телефон горячей линии «тинькофф страхование»

Страховая компания «Тинькофф Страхование» всегда остается на связи со своими клиентами. У СК имеется горячая линия, позвонив на которую можно получить подробный ответ на интересующий вопрос. Операторы контактного центра проведут консультацию относительно продуктов компании и помогут с оформлением выплат при наступлении страхового случая.

Единый номер телефона горячей линии «Тинькофф Страхование» для клиентов из России:

  • 8-800-755-80-00 — звонки на него бесплатны с любого телефона. Юридические лица и корпоративные клиенты также могут обращаться по указанному номеру.

Жители Москвы и клиенты, находящиеся за пределами РФ, могут связаться со службой поддержки, позвонив по номеру Московского (и единственного) филиала:

  • 7 (499) 605-05-50 — для звонков из Московского региона и из-за границы. Звонки на указанный номер оплачиваются в соответствии с тарифным планом клиента.

Ваш браузер устарел | тинькофф банк

Тинькофф Банк

old-browser

Пожалуйста, обновите браузер — из-за старой версии браузера сайт
может работать неправильно

Вопросы и ответы на официальном сайте «тинькофф страхование»

Получить ответы на самые популярные вопросы можно и без телефонного звонка на горячую линию.

Как обратиться в поддержку тинькофф банка? — тинькофф помощь

Написать в чат в личном кабинете — перейдите на id-brands.ru, авторизуйтесь. Нажмите на иконку чата в правом нижнем углу и отправьте сообщение.

Позвонить — обратитесь на горячую линию по номеру 8 800 555-777-8. Звонок бесплатный.

Позвонить из приложения — скачайте приложение Тинькофф, авторизуйтесь. После этого выберите раздел «Еще» → «Инфо» → «Связь с банком» → «Звонок по интернету».

Какие вопросы не смогут решить специалисты горячей линии?

Не всегда оператор горячей линии может решить проблему клиента. Так, представитель компании окажется бессилен, если трудности с входом в личный кабинет спровоцированы низкой скоростью соединения интернет.

Также сотрудник call-центра «Тинькофф Страхование» не всегда может решить проблему клиента, связанную с самостоятельной покупкой электронного ОСАГО. В таких ситуациях нередки случаи некорректного ввода данных в форму. При указании недостоверной информации невозможно приобретение е – ОСАГО. Это объясняется тем, что перед оформлением полиса введенные данные должны получить подтверждение по базе РСА.

Сотрудники call-центра быстро и доброжелательно отвечают на любые возникающие вопросы, касающиеся деятельности своей компании. Время ответа специалиста при звонке на горячую линию составляет порядка 2-х минут. Изредка этот интервал может увеличиться до 5-ти минут. Операторы горячей линии обладают актуальной и достоверной информацией.

По каким вопросам можно обращаться на горячую линию?

Операторы call-центра проведут консультацию и помогут с решением проблем в случае:

  • Наступления страхового случая – подскажут, как оформлять компенсационные выплаты, куда подавать заявление и прочие смежные вопросы;
  • Желания клиента приобрести полис ОСАГО или КАСКО – проконсультируют о необходимых документах, а также правилах и порядке оплаты страховки;
  • Имеющейся страховки – уточнят срок ее действия, помогут продлить договор или оформить его на другого человека;
  • Трудностей с авторизацией на личном разделе сайта – помогут восстановить забытый пароль или сообщат правильный алгоритм действий.

Помимо перечисленных вопросов представители СК могут помочь и в решении других проблем:

  • Известят о проводимых акциях, цель которых – снижение стоимости;
  • Расскажут о наличии персональных предложений для постоянных клиентов;
  • Дадут подробное описание конкретного страхового продукта: что можно застраховать, от чего и на какой срок;
  • Объяснят, что делать при обнаружении недостоверной информации в договоре.

Сотрудник СК в телефонном режиме может помочь с оформлением электронного полиса. Он подскажет верную последовательность действий и правила заполнения заявки на предоставление услуги.

Связь через мессенджеры с тинькофф (whatsapp и viber)

Если по каким либо причинам у клиента отсутствует возможность позвонить в службу поддержки, то он может связаться с представителями СК через большинство популярных мессенджеров. «Тинькофф Страхование» можно найти в WhatsApp и Viber. Контакты организации в указанных сервисах: 7-962-947-16-73.

У клиентов «Тинькофф Страхование» имеется возможность пообщаться с представителями СК при помощи популярной программы Skype. Адрес сообщества: tinkoff.travel.

Телефон горячей линии тинькофф банка (бесплатный)

Для решения общих вопросов действует номер: 8 800 555-77-78 (для звонков по РФ). После того, как оператор узнает тему вашего вопроса — переключит к соответствующему специалисту.

Телефоны для решения тематических вопросов

Кредиты и кредитные карты:

Поделиться
Похожие записи
Adblock detector