Инфопортал
Назад

Как подключить повышенный кэшбэк? — Тинькофф Помощь

Опубликовано: 11.07.2020
0
2

Tinkoff black metal — металлическая карта и премиальное обслуживание

— Сумма покупок — от 200 000 ₽ в месяц

— Общий остаток на счетах — от 3 000 000 ₽

В прочих случаях — 1990 ₽ в месяц

Как подключить повышенный кэшбэк? — тинькофф помощь

Чтобы подключить повышенный кэшбэк, зайдите на страницу id-brands.ru/bonuses и залогиньтесь. После этого вы увидите категории повышенного кэшбэка для выбора:

Выбрать категории повышенного кэшбэка можно в мобильном приложении в разделе «Бонусы»:

Как получить кэшбэк по спецпредложениям

Это эксклюзивные акции для клиентов Тинькофф. Партнеры банка — популярные магазины, сервисы и кафе — готовы вернуть вам до 30% от стоимости ваших покупок, поэтому присылают спецпредложения в мобильное приложение или личный кабинет Тинькофф. Среди них — акции от десятков известных сетевых магазинов и сервисов: «Рив Гош», «Биглион», «Ив Роше», «Самсунг», «Озон», «Адидас» и других. Список постоянно обновляется.

Спецпредложения у всех разные. Они формируются на основании ваших расходов за последние месяцы. Добавить спецпредложение, которого у вас нет, но которое есть у кого-то другого, нельзя.

Как работает кэшбэк

Может быть несколько причин.

Еще не истек расчетный период. Банк начислит кэшбэк сразу за все покупки месяца в день выписки. До этого вы можете посмотреть, сколько кэшбэка заработали и за какие покупки, в истории платежей.

Банк не успел рассчитать кэшбэк. Иногда кэшбэк за некоторые покупки не успевает рассчитаться в текущем расчетном периоде, и вот почему. Каждый платеж проходит два этапа: при оплате банк подтверждает, что карта работает и на ней есть деньги (это авторизация), а в течение 1–3 дней после платежа банк переводит сумму покупки на счет магазина (это транзакция). Пока не прошла транзакция, банк не может рассчитать и начислить сумму кэшбэка за покупку. Поэтому покупки, которые были оплачены в конце расчетного периода, обычно не попадают в выписку, а кэшбэк за них начисляется в следующем месяце.

Не предусмотрен кэшбэк.

За некоторые операции банк не начисляет кэшбэк — например, за пополнение электронных кошельков, оплату ЖКХ, денежные переводы.

Вот полный список операций, за которые нет кэшбэка

Не выполнены условия. Если речь идет о повышенном кэшбэке за покупку по спецпредложению, проверьте условия: мы не сможем начислить кэшбэк, если вы их не выполнили. У некоторых акций могут быть особые условия, например такие:

  • оплатить покупку картой Тинькофф в одной из указанных точек;
  • оплатить именно на сайте, а не в магазине или у курьера;
  • совершить покупку на определенную сумму;
  • получить бонусы можно только за несколько покупок, а не за все;
  • максимальная сумма бонуса может быть ограничена.

Продавец неверно указал данные магазина. Если кэшбэк не начислили или начислили неправильно, проверьте данные магазина — это можно сделать в истории покупок в приложении или в личном кабинете. Дело в том, что банк распознает покупки, за которые полагается повышенный кэшбэк, по MCC-коду магазина — это четырехзначный код, который описывает вид деятельности торговой точки. Если продавец указал очевидно неправильный МСС-код — например, «Связь» вместо «Авиабилеты», напишите в чат — скорее всего, мы сможем пересчитать кэшбэк.

Вы достигли лимита кэшбэка. За расчетный период можно получить не более 3000 ₽ кэшбэка за обычные покупки, все, что превысит эту сумму, сгорит. За покупки по спецпредложениям можно получить не больше 6000 ₽ кэшбэка, а все, что выше, начислим в следующем месяце.

Если ни одна из причин вам не подходит, напишите нам в чат — разберемся.

, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector