Инфопортал
Назад

Новости Точки — Банк для предпринимателей и предприятий Точка

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Что делать, если терминал вышел из строя

При поломке терминала или его некорректной работе, обращайтесь в техподдержку. Сотрудники расскажут, что вам делать, попробуют устранить проблему удалённо. В случае необходимости оборудование будет заменено на исправное, если действует гарантия.

Анатолий семененко, специалист по эквайрингу в точке:

«Внимательно изучите условия, на которых банк даёт вам терминал. Это особенно важно, если речь идёт о так называемой безвозмездной аренде. Банкам невыгодно давать терминал просто так, поэтому они часто устанавливают минимальный размер оборота за расчётный период. Если сумма операций в оказалась ниже, придётся заплатить повышенную комиссию или фиксированный ежемесячный платёж».

Виды эквайринга

Вы можете подключить в Точка Банке любой из видов эквайринг:

  • торговый — для приема платежей в магазинах, кафе, любых стационарных точках продаж
  • интернет — для организации приема оплаты на сайтах, в интернет-магазинах
  • мобильный — для ярмарок, выездной торговли, курьеров, такси и т.п.

Интернет-эквайринг

Оплата товаров и услуг в интернет-магазинах, на сайтах коммерческих предприятий, осуществляется с помощью интернет-эквайринга. Точка предлагает подключить сервис по ставке от 2,8% от оборота. Подключение интернет-эквайринга позволит принимать оплату на сайтах любым удобным для вас способом:

  • банковские карты
  • интернет-банк
  • баланс телефона
  • мессенджеры
  • электронные кошельки

При выборе различных вариантов оплаты, комиссия может изменяться. Рекомендуем уточнять условия в банке.

Как работает эквайринг

Внешне всё просто: покупатель подносит карту к терминалу, через несколько секунд на его счёте блокируется нужная сумма, которую банк позже спишет, а продавец выдаст чек.

Изнутри процесс выглядит совсем иначе:

1. Покупатель прикладывает карту, эти данные отправляются эквайеру — банку, который принимает и обрабатывает платежи по картам для этого продавца.

2. Эквайер получает данные карты и отправляет запрос на списание денег эмитенту — банку, в котором у покупателя открыт счёт.

3. Сумма на этом счёте блокируется, и банк-эмитент получает ответ, что всё в порядке, деньги можно списать.

4. Дождавшись, когда продавец подтвердит покупку, банк-эквайер формирует документы о получении денег для покупателя и продавца и передаёт подтверждение в банк-эмитент.

5. Деньги с карты покупателя поступают эквайеру, а через некоторое время он переводит их продавцу.

Коротко

  1. Покупателям удобнее платить картой и не зависеть от бумажных денег — люди выбирают тех продавцов, у которых есть терминал безналичной оплаты.
  2. Предприниматель, который использует торговый эквайринг, больше зарабатывает, не рискует получить фальшивые деньги и экономит на инкассации.
  3. ИП и ООО, которые используют торговый эквайринг, платят комиссию с каждой операции, должны установить специальный терминал и не сразу получают оплату от покупателя на свой расчётный счёт.
  4. Чтобы подключить торговый эквайринг, выберите банк, заключите с ним договор, купите или арендуйте терминал и дождитесь подключения. Максимум через 10 рабочих дней вы сможете принимать оплату картами.

Плюсы использования эквайринга

Люди охотнее покупают у тех, кто принимает оплату картами — такие предприниматели больше зарабатывают.

Удобство для клиентов. Клиенты всё чаще выбирают те закусочные, АЗС, магазины возле дома и салоны красоты, где можно расплачиваться картой. Покупателям неудобно носить с собой пачку денег, отсчитывать их, а после проверять сдачу, не отходя от кассы. Покупатели хотят платить картой, смартфоном и часами, получать кэшбэк с покупок и не думать о том, сколько наличных в кармане.

Защита от поддельных купюр. Не во всех магазинах, кофе-поинтах и других точках малого бизнеса есть оборудование, чтобы проверить подлинность купюр. Этим и по сей день пользуются фальшивомонетчики. Принимая наличку, предприниматель рискует получить нарисованную бумажку и сработать в минус. При оплате через терминал такого риска нет.

Упрощение работы по кассе. Сотрудник, который отвечает за кассу, может ошибиться в расчётах или положить себе часть выручки в карман. Об этом предприниматель может и не узнать, но его бизнес пострадает. А ещё, если вы не принимаете оплату по картам, в вашей торговой точке больше очередей: на расчёты наличными кассир тратит в среднем в 1,5 раза больше времени, чем на приём оплаты через терминал.

Экономия на инкассации и безопасность. Чем меньше у вас наличных, тем реже надо их инкассировать. Так вы экономите деньги и нервы. Деньги — на вызове инкассаторской службы. Нервы — когда не переживаете, что на вашего сотрудника, который вечером пошёл к банкомату с мешком денег, могут напасть.

Техническая поддержка

В случае сбоя в работе оборудования или появления каких-либо вопросов можно обратиться в службу технической поддержки. Для звонков из России — 8 800 200 00 24, из-за границы — 7 (495) 221‑32‑24.

, , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector