Инфопортал
Назад

Почему на номер 900 не отправляются СМС: описание проблем, возможные пути решения

Опубликовано: 17.02.2020
0
1

Почему не отправляются СМС на короткий номер 900 Сбербанка

Номер 900 – прекрасная возможность производить быстро банковские операции без открытия приложения сбербанк онлайн и без доступа к интернету. Но бывают ситуации, когда СМС сообщения на короткий номер 900 Сбербанка не отправляются. В этой статье мы разберемся со всеми возможными причинами и постараемся вам помочь.

1. Если не отправляется СМС сообщение, то в первую очередь надо убедиться, что вы подключены к оператору связи, который поддерживает Сбербанк. На данный момент это:

  • Мегафон
  • Билайн
  • МТС
  • Теле2
  • Yota
  • Мотив

https://www.youtube.com/watch?v=https:accounts.google.comServiceLogin

Если вы подключены к какому-либо другому оператору сотовой связи – отправить СМС на номер 900 у вас не получится.

2. Второй причиной может быть тот факт, что у вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН мобильный банк. Номер девятьсот становится доступен только для клиентов Сбера с подключенной опцией мобильного банка.

3. Причина номер три – у вас не оплачен ПОЛНЫЙ тарифный пакет мобильного банка. Так как за него ежемесячно списывается абонентская плата и в случае отсутствия денег на счете – возможность проведения операций посредством мобильного банка или номера 900 прекращается.

4. Не очень часто встречаемая, но одна из возможных проблем, почему не уходят СМС на номер 900 – переполнение памяти телефона или СИМ карты. Просто очистите чат и удалите ненужные СМС, а затем попробуйте отправить сообщение еще раз.

5. Отсутствие сигнала. Проверьте, находитесь ли вы в устойчивой зоне приема. Если нет – смените свое местоположение и на всякий случай перезагрузите свой смартфон.

6. Недостаточно денег на мобильном телефоне. Еще одной из часто встречающихся проблем – банальное отсутствие средств на счете мобильного. СМС на номер девятьсот тарифицируются как обычные по тарифам операторов связи и если у вас минус – отправить сообщение не получится. Решение простое – пополнить счет мобильного телефона.

7. У вас отключен мобильный банк. Свяжитесь с оператором горячей линии и подключите его обратно.

Не забывайте про то, что почти все действия, которые можно сделать с помощью СМС, можно осуществить и с помощью USSD команд, которые являются бесплатными.

https://www.youtube.com/watch?v=ytpressru

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону горячей линии ПАО СБЕРБАНК – 8-800-555-55-50. Если у вас остались вопросы – задавайте их в комментариях.

Почему на номер 900 не отправляются СМС: описание проблем, возможные пути решения

СМС могут не отправляться по банальной причине — смена SIM-карты. Если вы ее меняли, то нужно подождать сутки, после чего сообщения снова начали приходить и отправляться. Такова особенность работы сотовых операторов.

Если же симку вы не меняли, то стоит проверить настройки SMS-центра, где указываются номера операторов. Если у вас MIUI 8 — переходим в Настройки {amp}gt; Системные приложения {amp}gt; Сообщения {amp}gt; Дополнительно {amp}gt; Служба коротких сообщений (SMSC)

В MIUI 9 — Настройки {amp}gt; Системные приложения {amp}gt; Сообщения {amp}gt;Расширенные настройки {amp}gt; Номер SMS центра

Здесь потребуется проверить номера СМС центров

  • Yota —  79585370690
  • Beeline —  79037011111
  • МТС —  79168999100
  • Мегафон — 79202909090
  • Теле2 — 79043490000

Соответственно, если поля номеров пустые — заполните их.

Бывает и так, что при открытии сообщений, приложение тут же закрывается. В этом случае попытайтесь проделать следущее:

  • Начните с простого и перезагрузите Xiaomi
  • Если ранее вы меняли размер шрифта , то попробуйте вернуть прежний шрифт — иногда это помогает
  • Поменяйте язык на English (United Kingdom). Для этого переходим в Настройки {amp}gt; прокручиваем меню до Система и устройство {amp}gt; Дополнительно {amp}gt; Язык и ввод. Теперь открываем приложение «Сообщения», после чего должны появиться всплывающие окна, требующие согласия на систематизацию различных данных — соглашаемся с ними, потом меняем язык обратно
  • СМС могут быть просто отключены в настройках, для их активации переходим по пути Системные приложения {amp}gt; Сообщения и активируем переключатель как показано на скриншоте ниже: 5c5b6369ec7e3
  • Если ничего не помогает, стоит сделать сброс до заводских настроек или попытаться обновить MIUI

Проблемы с привязкой “Мобильного банка”

Чтобы совершать быстрые переводы или пользоваться сервисом “Сбербанк онлайн”, клиенты банка должны иметь пластиковую карточку с привязанным актуальным номером телефона. Но даже наличие всех параметров не гарантирует 100%-ную работу сервиса.

Есть несколько вариантов, почему на номер 900 не отправляются СМС:

  • некорректная привязка мобильного телефона;
  • отсутствие средств на счете абонента;
  • отсутствие свободной памяти на мобильном телефоне;
  • вирус в смартфоне;
  • технический сбой в системе;
  • смена сотового оператора.

Практически каждая из проблем легко решается. Большинство причин – временные. Чтобы их устранить, потребуется не более 24 часов.

Не отправляются СМС сообщения на номер 900 Сбербанка

Одной из основных причин, по которой не отправляется СМС на номер 900, является некорректная привязка мобильного к банковской карте. Это случается, если клиент подключил не тот номер телефона в терминале или офисе банка.

В таком случае он не сможет использовать возможности “Мобильного банка” до того момента, пока не привяжет свой номер телефона. При этом важно быстрее отключить от карточки неправильный номер сотового, так как его владелец может воспользоваться средствами клиента.

Чтобы привязать новый номер и отвязать старый, владелец карточки должен обратиться в офис банка или позвонить по телефону горячей линии. В обоих случаях требуется предоставить паспорт для идентификации.

В терминале Сбербанка клиент может лишь подключить новый номер к карточке, но отвязать неверно указанный не получится. Срок привязки нового номера и отключения старого составляет 24 часа с момента подачи заявки.

Сначала выясним, с какой стороны проблема

Прежде чем приступать к выяснению, почему не отправляются смс с телефона Теле2 проверьте баланс на мобильном счету. Возможно, для отправки послания попросту нет средств. Набираем *105# вызов. Все нормально? Теперь надо проверить, на все ли номера распространяется проблема: пробуем послать смс еще кому-нибудь из списка контактов.

5c5b6369ec7e3

Доставлено одним людям, а другим не отправляются смс с Теле2, что делать? Здесь от вас ничего не зависит. Проблема совершенно точно на стороне человека, на номер которого не получается передать сообщение. Возможно, обслуживание вашего адресата приостановлено или там, где он находится попросту нет сети. Тут ничего не остается, кроме как ждать, когда номер снова станет доступным.

Если послания не отправляются вообще никому, проверим, нет ли проблемы в самом устройстве. Для этого:

  • Вынимаем симку из устройства, на котором у нас возникли проблемы.
  • Переставляем ее в другой телефон.
  • Пробуем отправить сообщение на любой номер.

Все нормально — значит дело в настройках смартфона. Нет – что-то на стороне оператора.

1. Звонок по номеру 611.

Суть услуги

https://www.youtube.com/watch?v=ytcreatorsru

Для получения возможности отправлять средства с собственной карты на любую другую необходимо требуется подключение мобильного банка. Сегодня это простая процедура, осуществляемая в каждом банкомате Сбербанка, или же, в одном из его офисов. Подключение мобильного банка является привязкой счета, то есть, вашей карты, к вашему телефонному номеру. После подключения можно использовать все возможности мобильного банкинга, включая и возможность перечисления средств через СМС.

К преимуществам этой услуги относится:

  • возможность круглосуточных транзакций;
  • нет необходимости в интернет-доступе;
  • не нужно идти к банкомату или в кассу;
  • быстрое перечисление средств;
  • отсутствие комиссии.

Недостаток средств на балансе телефона

С 2018 года некоторые операторы стали взимать плату за отправку сообщений в адрес 900. Не все клиенты знают об этом.

Одним из первых плату за уведомления на контактный номер Сбербанка стал взимать оператор “Теле2”. Одна из причин, почему не отправляется СМС на номер 900 от “Теле2”, – отсутствие средств на счете клиента.

Чтобы возобновить работу сервиса, нужно оплатить сотовую связь. Услуга “Мобильный банк” станет доступна сразу после пополнения баланса сотового телефона.

Как переводить деньги

Существует два способа отправки денег на карту получателя: зная номер его телефона или номер его карты.

Первым способом можно воспользоваться, если вы знаете только телефонный номер получателя. Необходимое условие – получатель является клиентом Сбербанка и у него подключен мобильный банкинг.

Для перечисления денежной суммы нужно отправить СМС со следующим текстом: Перевод9ХХХХХХХХХссс. Слово «Перевод» пишется буквами любого регистра. Еще можно написать слово «Перевести». Допускается использование букв как русского, так и латинского алфавита. Сразу после него пишется телефонный номер получателя, начиная с 9. После номера цифрами пишется сумма перевода, она может составлять от 10 до 8 тысяч.

Второй способ – по номеру карты получателя. Это оптимальный вариант, если у получателя не подключен мобильный банкинг. Алгоритм такой же, но в сообщении нужно указать номер карты, а не телефона. Лимит на транзакции такой же, от 10 до 8000 рублей.

В обоих случаях после отправки запроса на ваш номер приходит СМС с кодом, состоящим из нескольких цифр – это код подтверждения. Его необходимо отправить на тот же номер, с которого пришло сообщение. Подтвердить действие нужно в течение 300 секунд. Если подтверждения нет, операция отменяется, и тогда всю процедуру нужно проводить сначала.

Воспользоваться этой услугой могут все клиенты Сбербанка, у которых подключена максимальная версия мобильного банкинга (платная версия). Переводы осуществляются только между картами Сбербанка, комиссия за транзакции отсутствуют. Перечислить деньги через 900 можно в любое время суток.

Максимальная сумма, которую можно перечислить за один раз – 8000 рублей. В сутки допускается делать до 10 раз.

И последнее. Перечислять средства можно только с дебетовых карт, с кредитной или валютной карты отправить средства не получится.

https://www.youtube.com/watch?v=ytaboutru

Итак, перевести деньги 900 достаточно просто, являясь клиентом Сбербанка. Это удобная услуга для всех, у кого есть дебетовая рублевая карта и необходимость в проведении быстрых платежей.

Если после прочтения статьи : Как перевести через 900 — у вас остались сообщите об в обсуждении.

Вирус в телефоне

Одной из самых опасных причин, почему на номер 900 не отправляются СМС, является наличие вируса в телефоне абонента. Он может повлиять на работу всего устройства, включая возможность отправки сообщения на указанный номер телефона.

Вирус опасен тем, что может не только блокировать работу системы, но и похищать данные клиента, включая средства с банковских карт и счетов. Если нет возможности очистить смартфон от него самостоятельно, рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Шаблоны, видео и музыка в сообщениях

Они были разработаны для тех пользователей, которые нужно часто перевести деньги по СМС на номер 900. Чтобы настроить нужные шаблоны, необходимо воспользоваться онлайн-банкингом.

Пункт vCard позволяет отправить контактные данные из вашего справочника. Также тут есть возможность задать изображение, отправить ник, снять фото и отправить СМС по таймеру в определенное время.

Если прокрутить эту менюшку влево, то можно увидеть шаблонные сообщения. Выбирайте из уже существующих или создайте свои. Прокручиваем меню дальше и видим иконки отправки аудио, видео и слайд шоу.

Смена сотового оператора

Большинство операторов сотовой связи, чтобы привлечь к свои услугам как можно больше абонентов, предоставляют клиентам возможность подключиться к новому тарифу с сохранением старого номера телефона. Не всегда такой вариант гарантирует стабильную работу онлайн-сервисов на прежнем уровне. Это может стать одной из причин, почему на номер 900 не отправляются СМС.

Чтобы избавиться от проблемы, клиент может обратиться в офис банка для повторной привязки номера мобильного телефона (с переподключением). Если это не помогло, нужно посетить офис нового мобильного оператора с паспортом.

Технический сбой в банке

Сбербанк является одной из самых стабильных компаний на российском рынке, но даже у таких организаций иногда случаются проблемы технического характера. Это может быть поводом, почему перестали отправляться СМС на номер 900.

О возникновении проблем клиент, как правило, узнает в ответном СМС от банка. Сообщение поступает во время или сразу после технического сбоя. Владельцу карты Сбербанка остается только ждать, пока специалисты технического отдела решат проблему, и “Мобильный банк” будет вновь активным.

Настройка SMS/MMS

Один из методов вернуть возможность отправки и приёма сообщений в Xiaomi Redmi и другой модели этой марки заключается в изменении некорректного номера СМС центра на правильный. Вся настройка заключается в выполнении нескольких простых шагов:

  • Переход к настройкам системы.
  • Выбор пункта системных приложений.
  • Переход к сообщениям и подпункту «Дополнительно».
  • Выбор раздела «Номер для СМС».

https://www.youtube.com/watch?v=ytcopyrightru

Правильное значение можно узнать, связавшись с техподдержкой мобильного оператора. Попытка определить номер самостоятельно может привести к вводу ещё одного неверного варианта. В этом же центре можно изменить и другие настройки связи – например, включить отчет о доставке Xiaomi Mi5 или другой модели смартфона, благодаря которому можно узнать, была ли отправлена SMS или MMS.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector