Инфопортал
Назад

Уральский банк онлайн лайт

Опубликовано: 19.02.2020
0
7

Интернет-банк УБРиР — преимущества, услуги и сервис

Личный кабинет клиента Уральского банка реконструкции и развития позволяет выполнять следующие виды финансовых операций:

  • денежные перечисления на счета других банков;
  • обмен валют;
  • подача заявок на ссуду через интернет;
  • оплата коммунальных платежей;
  • оплата услуг мобильных операторов и провайдеров проводной связи.

Основными преимуществами УБРиР лайт интернет банка принято считать:

  • огромный функционал системы;
  • высокую безопасность производимых финансовых операций;
  • возможность управления счетом в круглосуточном режиме;
  • простоту регистрации личного кабинета.

Специально для бизнесменов разработчики интернет-банка от УБРиР подготовили улучшенную версию личного кабинета. Лайт бизнес аккаунт позволяет производить расчетные операции, контролировать денежные перечисления и следить за текущими платежами по кредиту прямо на экране персонального компьютера.

Чтобы начать использование личного кабинета для бизнеса клиентам банка, необходимо:

  1. Обратиться в ближайший офис УБРиР.
  2. Написать заявление на предоставление доступа к личному бизнес кабинету.
  3. Выбрать подходящий вариант входа в систему.
  4. Получить памятку, содержащую данные для авторизации в системе.

Интерфейс и функционал бизнес кабинета УБРиР

Уральский банк реконструкции и развития как и любой другой современный банк позволяет производить банковские операции через интернет дистанционно. Данная услуга называется интернет-банк и после её активации у клиента появляется возможность войти в личный кабинет, где отображены его все активные банковские продукты.

Всего в бизнес кабинете имеется 10 разделов:

  1. Главная. Страница, доступная пользователю сразу после авторизации в системе. На главной находится полная информация о последних входящих и исходящих платежах, состоянии счета и кредитных картах. Также на главной расположен внутренний почтовый ящик, на который поступают сообщения о изменении законодательства в отношении платежных документов.
  2. Счета. В разделе Счета расположены все используемые клиентом реквизиты для оплаты.
  3. Платежи. Все платежные поручения и денежные переводы можно найти в разделе Платежи.
  4. Депозиты. В категории Депозиты клиент может просмотреть актуальные предложения от банка и оформить заявку на открытие рублевого вклада. Также в данной категории можно просмотреть состояние текущего депозита:
  5. Карты. Раздел, в котором собраны все имеющиеся у клиента банковские карты. Здесь также можно оформить запрос на выпуск нового платежного пластика: Карты
  6. Кредиты. Оформление кредита и просмотр текущих процентов банка на новые предложения доступны в данном разделе бизнес кабинета УБРиР. Кредиты
  7. Эквайринг. Все подключенные терминалы для безналичной оплаты от УБРиР показаны в данной категории. Также в разделе Эквайринг желающие могут оформить заявку на подключение платежного модуля:
  8. Валютные операции. В данной категории бизнес кабинета можно произвести обмен валют, перечислить зарубежные денежные знаки на другой банковский счет и выписать распоряжение на списание средств с транзитного валютного счета:
  9. Письма. Внутренняя почтовая система позволяет обмениваться сообщениями с банком без личного присутствия в офисе организации.
  10. Продукты и услуги. Здесь расположены дополнительные предложения от банка.

Регистрация личного кабинета в банке УБРиР

Существует два способа регистрации пользователей в интернет-банке:

  • при помощи брендированного банкомата;
  • при личном обращении в отделение банковской организации;
  • с помощью банковской карты, эмитированной УБРиР.

После входа в интернет-банкинг клиенты банковской организации увидят пять основных разделов:

  1. Мои финансы. В разделе Мои финансы собраны все данные, касающиеся вкладов, платежных карт и инвестиционных инструментов. Данная категория позволяет понять, какое количество денежных средств имеется на счету клиента.
  2. Платежи и переводы. Категория Платежи и переводы позволяет переводить денежные средства на другие карты клиента или на счета других людей. Здесь же имеется инструмент, дающий возможность производить конвертацию валют в режиме онлайн.
  3. Карты. В категории Карты собраны все имеющиеся у клиента пластиковые карточки. Здесь можно посмотреть баланс по каждому из пластиков и запросить выписку карточных счетов.
  4. Вклады. Полный перечень актуальных предложений от банка можно посмотреть в данном разделе. Если у клиента имеется текущий депозит, то в категории Вклады можно уточнить текущий процент и остаток срока действия соглашения.
  5. Кредиты. Полный перечень текущих кредитов показан в данной категории.

В нижней части главной страницы имеется специальное меню, позволяющее оперативно производить оплату мобильного телефона и переводить средства на карту другого человека. Также в нижнем меню имеется возможность выполнить конвертацию валют и заплатить штрафы или налоги.

Весь функционал, направленный на денежные перечисления, находится в разделе Платежи и переводы. В интернет-банке УБРиР можно выполнять перечисления:

  • между своими картами;
  • на карточный счет другого человека;
  • из одной валюты в другую.

Чтобы перевести средства на карточный счет другого человека нужно:

  1. Перейти в раздел Платежи и переводы.
  2. Кликнуть на категорию На карту.
  3. Выбрать карту, с которой будут списаны деньги.
  4. Вписать платежные реквизиты, на которые будет выполнен перевод.
  5. Вписать сумму транзакции и нажать на кнопку Далее.
  6. Подтвердить перечисление средств, введя пароль из смс в соответствующее текстовое поле.

Онлайн банк УБриР позволяет оплачивать услуги подавляющего большинства коммунальных предприятий и провайдеров связи. Помимо этого, при помощи личного кабинета клиенты Уральского банка могут оплатить штрафы и налоги в режиме онлайн.

Для оплаты услуг через интернет-банкинг УБРиР следует выполнить следующей алгоритм действий:

  1. Авторизоваться в личном кабинете.
  2. Перейти в раздел Платежи и переводы.
  3. Из представленного на официальном сайте списка выбрать подходящего провайдера.
  4. Вписать номер пополняемого счета и сумму транзакции.
  5. Подтвердить операцию, введя код из смс сообщения.

Телефон горячей линии банка УБРиР

Контактный центр Уральского банка реконструкции и развития работает круглосуточно. Сотрудники кол-центра помогут решить вашу проблему в кратчайшие сроки.

Кроме телефона горячей линии вы можете использовать другие способы обратной связи с банком:

  1. Онлайн-чат на сайте банка. Снизу любой страницы нажмите “Мне нужна помощь” – “Онлайн-чат”
  2. Чат в мессенджере What’s up: просто добавьте номер 7 (912) 2703-070 в свои контакты и можете задавать свои вопросы банку туда
  3. E-mail: [email protected]
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector