Инфопортал
Назад

Дистанционное банковское обслуживание

Опубликовано: 11.07.2020
0
0

Активный сервис

Для получения дополнительной информации по карте, в том числе для осуществления экстренной блокировки карты, необходимо направить с мобильного телефона на номер 7-903-797-61-18 сообщение следующего содержания:

Всероссийский банк развития регионов в москве – адреса головного офиса москвы, телефоны и официальный сайт | банки.ру

АО «Всероссийский банк развития регионов» – крупный по размеру активов московский финансовый институт, подконтрольный ПАО «НК «Роснефть». Приоритетное направление деятельности – кредитование и обслуживание счетов корпоративных клиентов, в том числе предприятий группы своего контролирующего акционера, а также их партнеров и подрядчиков. При этом банк развивает и розничное направление: привлекает средства населения во вклады, выдает потребительские кредиты, выпускает пластиковые карты и т. д. Кроме того, в сферу интересов кредитной организации входит работа на рынке ценных бумаг. Основным источником фондирования служат различного рода ресурсы корпоративных клиентов.

Дистанционное банковское обслуживание

В основе эффективных банковских технологий ВБРР – системная автоматизация всех производственных процессов, в первую очередь, финансовых операций. Благодаря этому клиентам предоставляются максимально удобные и гибкие формы обслуживания, включая дистанционные.

Единая централизованная система дистанционного банковского обслуживания обеспечивает предоставление всего спектра услуг по удаленному управлению счетом клиента. Предлагаемые банком технологии контроля исполнения бюджета для дочерних предприятий корпоративных клиентов предоставляют дополнительные возможности управления холдингом.

Использование систем дистанционного банковского обслуживания позволяет всем московским и региональным клиентам ВБРР получать централизованные качественные квалифицированные услуги в едином центре сопровождения ЦДБО.

Единый телефон центра сопровождения ЦДБО:
8-800-700-81-53 (звонки по РФ со стационарных и мобильных телефонов – бесплатно).
8-495-662-81-53 (для Москвы),
E-mail: dbo@vbrr.ru

Вход “Интернет-Клиент-Банк”, “Выписка Online”(интернет-сервисы ДБО BS-CLIENT V.3)

Вход в Единую Службу Сервиса и поддержки услуг ЦДБО (СС ДБО BS-CLIENT V.3)

Набор сервисов, входящих в пакеты услуги «sms-информирования»

Комфортный Простой
Получение уведомлений о покупках в торгово-сервисных предприятиях
Получение уведомлений о снятии наличных в банкоматах и пунктах выдачи наличных
Получение уведомлений о безналичном пополнении/списании с карты, а также со счета карты Получение уведомлений об операциях пополнения /списания со счета карты
Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты на карту, а так же по заявлению клиента Получение уведомлений об операциях по переводу денежных средств с карты по заявлению клиента
Получение уведомлений об операциях возврата средств на карту
Получение информационных сообщений: о подключении услуги SMS-информирование, об окончании срока действия карты, о блокировке карты, об отказе в проведении операции Получение информационных сообщений: о подключении услуги SMS-информирование, об окончании срока действия карты, о блокировке карты

Управление услугой осуществляется держателем банковской карты самостоятельно с использованием банкомата ВБРР

Для проведения сервисных операций необходимо в меню банкомата выбрать раздел «Управление услугами», затем «SMS-информирование», после чего выбрать одну из 4 операций:

  • активация сервиса;
  • изменение № телефона;
  • отключение сервиса;
  • изменение пакета услуг.

После выбора операции последовательно выполняются команды, появляющиеся на экране банкомата. После завершения процедуры держатель карты получает чек, подтверждающий ее завершение. Стоимость SMS-информирования определяется тарифами банка.

,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector