Инфопортал
Назад

Как инвестировать с Yammi Яндекс: обзор сервиса и отзывы

Опубликовано: 11.07.2020
0
1

«яндекс.деньги» запустили сервис для микроинвестиций на бирже с порогом входа от 5000 рублей — финансы на

С его помощью можно инвестировать в фонды, объединяющие акции нескольких компаний.

«Яндекс.Деньги» запустили сервис Yammi для микроинвестиций в биржевые фонды (ETF), портфели которых включают акции сразу нескольких компаний. Об этом id-brands.ru сообщили в компании.

Партнёром сервиса стала инвесткомпания FinEx, который является провайдером 12 биржевых инвестиционных фондов, торгуемых на Московской бирже. Все инструменты торгуются в рублях, восемь из них также доступны для торговли в долларах, уточнил представитель «Яндекс.Денег».

У инвесторов есть возможность выбирать валюту транзакций — для тех, у кого есть доллары, не нужно предварительно конвертировать в рубли, и наоборот. Одновременно, ETF, купленные за рубли, можно продать за доллары, и наоборот — купленные за доллары — продать за рубли.

Чтобы начать инвестировать, пользователь должен авторизоваться через учётную запись на «Яндексе» и пройти тест, который поможет оценить склонность клиента к риску и настроить его инвестиционный портфель. Пользователь должен ответить на такие вопросы, как:

  • При любых инвестициях бывают взлёты и падения стоимости активов. Что вы об этом думаете?
  • Вы хотите получать высокий инвестиционный доход. Вы готовы принять возможные убытки?

Нам важно понимать, как клиент себя поведет в моменты рыночной турбулентности; будет ли он способен принять снижение стоимости вложений, которое в большинстве случаев является временным. Ещё оценивается финансовая цель, которую человек обозначает на старте инвестирования .

После теста пользователь должен определить начальную сумму (не меньше 5000 рублей) и срок (от одного года) инвестирования, а также размер ежемесячного пополнения портфеля — это необязательно, но минимальная сумма пополнения — 2000 рублей.

Управление инвестициями в Yammi основано на робоэдвайзинге (автоматизированный онлайн-советник по инвестициям) и анализе профилей пользователей «Яндекс.Денег». Сервис не имеет ничего общего с брокерским обслуживанием, настаивает представитель компании.

Yammi управляет инвестициями за клиента и позволяет создать сбалансированный с точки зрения риска портфель, «скроенный» под индивидуальные инвестиционные цели. У подавляющего большинства инвесторов совершенно нет времени и знаний для того, чтобы постоянно следить за состоянием своего портфеля, принимать решения о его составе и структуре и делать регулярные перебалансировки.

Минимальный срок инвестирования — один год, но владелец портфеля может в любой момент закрыть его или вывести часть денег. В этом случае клиент получит доход, если он будет: система пересчитает доходность за тот период, в течение которого существовал портфель.

Комиссия за использование Yammi будет списываться раз в квартал и составит 1,5% от годовой стоимости портфеля, но не меньше 3,25 рубля в день. За вывод денег на электронный кошелёк комиссии не будет, вывод на банковский счёт будет стоить 3,5% от выводимой суммы.

#новость#личныефинансы

§

Итогом партнерства станет выход на рынок комплексной услуги, позволяющей покрывать любые кейсы онлайн-продвижения и оценки их эффективности. Для клиентов Kokoc Group станет доступен целый ряд решений, среди них – автоматизированная загрузка данных о расходах в Google Analytics при помощи SegmentSream.

Kokoc Group и технологическая компания SegmentStream запускают новую универсальную услугу на рынке онлайн-продвижения и маркетинг-аналитики. SegmentStream – платформа для построения продвинутой маркетинговой аналитики и атрибуции на основе больших данных и технологий машинного обучения. Среди клиентов платформы – лидеры рынка СНГ, включая такие бренды, как Л’Этуаль, Goods, Петрович, Nespresso, Kaspi и многие другие. Первым в группе компаний Kokoc Group, кто уже реализовал ряд совместных проектов по продвинутой маркетинговой аналитике на базе платформы SegmentStream, стало агентство Profitator.

Максимальное использование машинного обучения в рамках платформы SegmentStream позволит клиентам собирать и использовать большие данные – для более эффективного продвижения, в частности таргетинга и ретаргетинга рекламных кампаний, а также разработки наиболее эффективного медиамикса.

Услуги агентства по онлайн-продвижению давно вышли из простого формата размещения контекстной рекламы или рекламы в соц. сетях. Кроме того, пути пользователей к покупке в онлайн стали куда более сложными, чем ранее:

  • В привлечении покупки задействовано большое число маркетинговых каналов (facebook, google, yandex, ретаргетинг, email-рассылки и т.д.), особым образом взаимодействующих друг с другом;
  • Кросс-платформенность и кросс-девайс стали обыденной частью покупательского опыта. Пользователи часто видят рекламу на одних устройствах или платформах, а покупают на других;
  • Омниканальность важна как никогда раньше: все больше бизнесов хотят видеть, как их онлайн- реклама влияет не только на онлайн, но и на оффлайн-продажи.

Разделение контекста, SEO, рекламы в соцсетях и аналитики в проектах клиентов приводит к фрагментации результатов, их оптимизации на локальном уровне, вместо того, чтобы оптимизировать всю систему продвижения в целом. Без комплексного подхода к онлайн-продвижению реализация таких кейсов становится сложной задачей.

Основными задачами в данном направлении станут:

  • Помощь клиентам в выстраивании собственного Data Lake (внутреннего хранилища больших данных), позволяющего собирать данные из разрозненных источников в едином хранилище. При этом данные будут полностью принадлежать клиенту.
  • Комбинирование экспертизы в рамках digital-маркетинга, аналитики и data science – для более эффективной закупки рекламы, основанной на данных.

Для всех клиентов Kokoc Group, помимо стандартных услуг, входивших ранее в пакет онлайн-продвижения, будут включены также:

  • Услуги по построению продвинутой сквозной аналитики на базе облачного хранилища Google BigQuery;
  • Анализ влияния онлайн-рекламы на покупки в оффлайн-магазинах (ROPO-анализ);
  • Категорийный анализ и оптимизация продвижения товарных категорий с учетом маржинальности;
  • Автоматизация ставок, мультиканальная атрибуция на основе машинного обучения;
  • Предиктивная сегментация аудитории сайта для оптимизации ретаргетинг- и look-a-like кампаний;
  • Кросс-платформенная и кросс-девайс оптимизация рекламы;
  • Другие услуги по маркетинговой и веб-аналитике.

Александр Шокуров, управляющий партнер Kokoc Group: “Эффективный интернет-маркетинг невозможен без качественной аналитики. Поэтому мы постоянно тестируем разные инструменты, которые помогают точнее понимать, как лучше инвестировать. Решение от SegmentStream оказалось лучшим среди представленных на рынке, потому что позволяет собрать и объединить все онлайн и офлайн-данные, применить продвинутые модели атрибуции на основе машинного обучения и получить подробные отчеты с конкретными рекомендациями по оптимизации онлайн-рекламы. Когда мы увидели эффективные результаты работы с большими данными и машинным обучением на кампаниях нескольких клиентов, решили расширить партнерство и сейчас используем технологии SegmentStream в других проектах наших агентств.”

Константин Юревич, генеральный директор SegmentStream: “Для нас особенно приятно заручиться поддержкой такой авторитетной компании на рынке интернет-маркетинга, как Kokoc Group. Но еще более приятно осознaвать, что несмотря на лидирующие позиции на рынке перформанс-рекламы, Kokoc Group не останавливаются на достигнутом, а продолжают внедрять самые инновационные технологии для улучшения результатов своих клиентов. В рамках партнерства мы сделаем все возможное, чтобы клиенты Kokoc Group смогли быстрее добиваться поставленных целей при помощи работы с большими данными и технологиями машинного обучения.”

Как зарегистрироваться

Никакой сложности в том, чтобы зарегистрироваться в Яндекс Yammi нет. У вас же есть почта Яндекса? Следовательно, есть и кошелек. Найти его можно на сервисе Яндекс.Деньги. Просто введите в поиск, Яндекс сам подскажет, где это 🙂

Когда убедились, что и почта, и кошелек присутствуют, делаем так:

Особенности yammi

ETF – отличный вариант вложения средств для начинающих инвесторов. Почему – я написал подробную статью об ETF, рекомендую с ней ознакомиться. Здесь же выделю ключевые моменты:

  • ETF – это биржевой фонд, следующий за индексом;
  • индекс в долгосрочной перспективе растет, обгоняя по показателю доходности активное управление;
  • в одной акции ETF находятся как бы кусочки множества другие (в активах фонда FinEx MSCI USA UCITS ETF находится, например, более 600 американских акций);
  • ETF спокойно можно купить и продать на бирже.

Учитывая растущий интерес к ETF, Яндекс решил пойти впереди планеты всей и придумал онлайн сервис микроинвестирования Yammi. Зарегистрировавшись в ней, можно вложиться в один из 12 биржевых инвестиционных фондов, 8 из которых являются долларовыми. Все они торгуются на Московской бирже.

Стоит ли пользоваться сервисом

В настоящий момент пользователей Yammi.io с отзывами очень мало. Но если быть объективным – то не айс. По одной простой причине: слишком высокая комиссия за управление – 3 рубля в день. Это много. Даже управление ПИФам дешевле – там выходит 2-3% в год, но никаких минимальных сумм. И через три года получите налоговые преференции.

Из плюсов совместного проекта Яндекс.Деньги и Yammi:

  • удобная платформа – закинул деньги и голова не болит;
  • можно диверсифицировать вложения достаточно широко в зависимости от риск-профиля;
  • ETF в принципе достаточно доходны, а активное управление может сделать процесс еще доходней;
  • минимум документов, всё оформляется онлайн;
  • можно открыть ИИС и получить плюшки;
  • низкий порог входа;
  • возможность пополнять счет;
  • отсутствие скрытых комиссий;
  • есть демо-портфель.

Но в целом мой отзыв о Yammi инвестиции – можно найти и лучшие альтернативы. Например, если вы откроете брокерский счет в Тинькофф, то сможете купить акции тех же ETF, но уже по биржевой цене и с комиссией всего в 0,3% (спойлер: других комиссий тоже нет).

Отзыв на сервис яндекс инвестиции

Отзыв на сервис Яндекс Инвестиции

Плюсы:

  • простота;
  • привязка к приложению ЯндексДенег.

Минусы

:

Отзыв на Yammi инвестиции.

В 2020 году Яндекс совместно со Сбербанком показали миру свое творение – проект Yammi инвестиции. Поскольку я активно пользуюсь ЯндексДеньгами, то я сразу же решил узнать что там к чему, к сожалению итог меня совсем не обрадовал. Вообще, теперь я даже не понимаю, на что я надеялся… У Сбербанка отстойное приложение для инвестиций, почему я думал, что они помогут сделать что-то толковое Яндексу?

Короче, Yammi создан для тех, кто вообще не шарит ни в инвестициях, ни в цифрах. Вы сами портфель выбирать не будете, его подберет для вас система на основе теста из 12 вопросов (если не ошибаюсь). После прохождения теста Yammi типа определит подходящий вам уровень риска (тут я уже со смеху падал), а исходя из уровня риска вам подберут пул ETF, что-то вроде такого:

Название: yammi-sostav-portfelya.png
Просмотров: 92

Размер: 42.7 КБ

Все, дальше от вас надо только деньги. Пополнили – Yammi купит вам паи. Причем минималка вроде всего 5 тысяч, ну разве не сказка? Самому ничего делать не надо, а прибыль капает, мечта. Ага, как бы не так, сказка это только для Яндекса, поскольку вас оберут до нитки с вашими 5 тысячами. У них таким сереньким, малозаметным шрифтом написано простое предложение:

Комиссия (вознаграждение управляющего) — 1,5 % годовых от стоимости активов, но не менее 3,25 руб. в день.

Нормально? За год

минимальная комиссия

3,25*365=1186 рублей. Представим, что вы положили 5 тысяч, ну минималку. Представим, что каким-то чудом прибыль – 20% годовых или 1000 рублей. Все прекрасно, вот только комиссия 1186 рублей. Чистый убыток 186 рублей. Поздравляю, вы инвестор!

Как инвестировать с Yammi Яндекс: обзор сервиса и отзывы

Прикол в том, что даже если вы закинете 100 тысяч на счет, то комиссия будет 1,5% что просто огромная цифра, поскольку большинство брокеров берет 0,05-0,1% за сделку. Т.е. купить и продать паи – 0,1-0,2%. А потому лучше уж через приложение ЯндексДенег инвестировать через БКС, хотя это тоже не лучший брокер, но получше, чем Yammi.

Что касается вывода денег, то если вы получите прибыль – будьте добры заплатить Яндексу 3,5% от нее, им ведь мало 1,5% годовых комиссии, дайте еще денег.

Вывод.

У меня от знакомства с проектом остались только негативные эмоции, поскольку сразу появилось чувство, что меня пытаются развести. От подобных инвестиций заработает только одно лицо и это точно не инвестор. Лучше уж просто ОФЗ в Сбербанке купите и то походу прибыльнее будет.

Название: shapka-2.jpg
Просмотров: 92

Размер: 79.9 КБ

, , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Adblock detector